ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
Новости

блог и новости

Новости

опытные пользователи ' Новый выбор - Обновление Saim Серия SCT35 V2

опытные пользователи ' Новый выбор - Обновление Saim Серия SCT35 V2

2021-07-16

это infiray Саим Серия становятся одним из ваших потребностей среди Охота Наборы? Вы когда-нибудь ожидали модернизации Saim Серия? Теперь мы рады привезти вас с модернизацией Saim серия-SCT35 V2.



Что? новый?

Новое поколение Saim SCT35 V2adopts Infiray's мощное ядро ​​ - 12 мкм детектор с 384 × 288 разрешающая способность, что более чувствительно к инфракрасному восприятие. 35 мм Объективная линза позволяет получить цели на разных расстояниях в диапазоне обнаружения в режиме реального времени, настроить их в режиме реального времени и подарок их в реальном время. Новое обновленное 1024 * 768 OLED дисплей подробный изображение Vivid картина.

Помимо более мощного чипа обработки, он также интегрируется с превосходными алгоритмами обработки изображений, обеспечивая более четкими и более деликатные изображения по обновленным модуль.



Регулируемые функции яркости и контрастности изображения встроены в SCT35 V2 Опытные пользователи имеют больше вариантов настройки изображения для разных сценариев. Встроенный Ultra-Clear Режим подходит для плохих погодных условий, таких как туман и Дождь. Это Режим более чувствителен, чтобы показать больше детали.



Более того, пользователи могут обновить программы в более удобной и эффективной моде. Ты обновит свои собственные SCT35 V2 дома с расширенными EMMC (Встроен Multi Media карта) Обновление Функция. Пользователи могут копировать программу обновления в объем и обновить ее в рамках напрямую.


Что мы получить?

32 ГБ Внутреннее хранение обеспечивает емкость хранения 48 часов видео или примерно 40 000 изображений. Датчик движения и электронный компас точно определить угол и Наклон. Wifi Режим позволяет до 4 одновременных соединения.


Мы поверь сБольшое визуальное увеличение-2,81 × и диапазон обнаружения -1818M , вы Могли Получить совершенно новый опыт работы с SCT35 V2. Это бы Будьте вашим первым выбором, чтобы обновить свой термический Область охвата.


Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о SCT35 V2:
HTTPS: / / www.infirayoutdoor.com / Тепловинг-винтовка-винтовка-SCOPE-SAIM-SCT35-V2_P65.html


Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
News

blog & news

News

Experienced users' New Choice --The Upgrading of Saim series SCT35 V2

Experienced users' New Choice --The Upgrading of Saim series SCT35 V2

2021-07-16

Is InfiRay Saim Series become one of your necessities among the hunting kits? Have you ever expected the upgrading of Saim Series? Now we are happy to bring you with the upgrading of Saim series-SCT35 V2.



What’s new?

The new generation Saim SCT35 V2adopts Infiray's Powerful Core - 12μm detector with 384×288 resolution, which is more sensitive to infrared perception. The 35mm objective lens allows you to get targets at different distances within the detection range in real time, adjust them in real time, and present them in real time. New upgraded 1024*768 OLED display detailed portrayal by vivid picture.

Besides a more powerful processing chip, it also integrates with excellent image processing algorithms, providing clearer and more delicate images by Upgraded module.



Adjustable image brightness and contrast functions are built in SCT35 V2. Experienced users have more options in tuning the image for different scenarios. Built-in ultra-clear mode is suitable for bad weather conditions, such as fog and rain. This mode is more sensitive to show more details.



Moreover, users can upgrade programs in a more convenient and efficient fashion. You will upgrade your own SCT35 V2 at home with enhanced EMMC (Embedded Multi Media Card) upgrade function. Users can copy upgrade program into scope and upgrade it within the scope directly.


What do we obtain?

32GB internal storage provides the storage capacity of 48 hours videos or approximately 40,000 images. Motion sensor and electronic compass accurately identify the angle and inclination.WiFi mode allows up to 4 simultaneous connections.


We believe with greater visual magnification—2.81×, and detection range —1818m, you could get a whole new experience with SCT35 V2. It would be your first choice to upgrade your thermal scope.


Please visit our website for more information about SCT35 V2:
https://www.infirayoutdoor.com/thermal-imaging-rifle-scope-saim-sct35-v2_p65.html


Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.