ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube VK TITOK blogspo
Новости

блог и новости

Новости

Серия Finder II - полнофункциональный монокуляр, созданный для точных наблюдений на открытом воздухе

Серия Finder II - полнофункциональный монокуляр, созданный для точных наблюдений на открытом воздухе

2021-12-01

«Из всех корректировщиков, которые я использовал здесь, в моем магазине, FH25R является моим личным фаворитом вот уже 2 года. Изображение отличное. Очень хорошие детали. А благодаря своему размеру он легко помещается в вашем кармане ... »- сказал Ринус ван Везеп, владелец охотничьей и туристической компании из Нидерландов.

Finder 25R - это первый тепловизионный монокуляр InfiRay с функцией лазерного дальномера (LRF). Он пользуется популярностью у пользователей из-за его четкого качества изображения и компактных размеров. Теперь семейство Finder открыло второе поколение новых продуктов - Finder FL35R & FH35R. Если вы охотник, который ищет монокуляр с функцией лазерной локации, то вы можете взглянуть на семейство InfiRay Finder. Включая объектив от 25 мм до 35 мм, компактный размер с полнофункциональными функциями, серия Finder Family - это то, что вы не должны пропустить.



Итак, каковы улучшения серии Finder II - FL35R & FH35R?


Во-первых, дисплей обновлен до OLED, а минимальная NETD≤35mK. В то время как Finder II Series сохраняет Два датчика с шагом пикселя 384x288 и 640x512 пикселей на выбор пользователей, сотрудничающих с Высококачественный объектив F35 / 1,0 мм а также Разрешение 1024x768 OLED обеспечить возможность распознавания деталей и вывод четких тепловизионных изображений с многослойным контрастом.


Особенно наш FH35R, мельчайшие перепады температур могут быть точно обнаружены 12 μm тепловой извещатель с NETD≤35мК , в то же время с помощью сверхчеткий режим , во время дождя, тумана или других неблагоприятных погодных условий, которые мешают формированию четких изображений тепловыми потоками.


Для лучшего визуального восприятия, Finder II поддерживает переключение холодных и теплых оттенков изображения. С настройкой холодного оттенка пользователи могут получить визуально более четкое изображение с богатыми деталями и выделением целей. С настройкой теплого оттенка пользователи могут получить более мягкое изображение, чтобы избежать зрительного утомления, вызванного длительным просмотром.



Во-вторых, было достигнуто более точное расстояние LRF.

Охотники считают лазерную локацию полезной функцией, они надеются, что она может быть точной и реализовывать ее на максимально большом расстоянии. Учитывая потребности пользователей, расстояние LRF Finder II было улучшено. F Inder II Series имеет встроенный модуль лазерного определения дальности, который обеспечивает как одиночное, так и непрерывное определение дальности, что позволяет быстро и точно захватывать и отображать расстояние до цели. С точностью ± 1 м в пределах 800 м, точная оценка расстояния и местности выполняется быстро и легко.



В-третьих, помимо улучшения LRF, дальность обнаружения также была увеличена до 1818 метров. в сочетании с передовым тепловизионным оборудованием обеспечивает исключительное обнаружение. На расстоянии 1818 метров в полной темноте цель (1,8x0,5 метра) может быть обнаружена с помощью FL35R & FH35R. Finder II преследует чем дальше расстояние, тем больше исследований.



В-четвертых, аккумулятор Finder II модернизирован до сменного аккумуляторного блока. Длительная охота на открытом воздухе требует длительного срока службы аккумулятора. Основываясь на отзывах пользователей, в серии Finder II используется сменный аккумулятор, чтобы продлить время использования на открытом воздухе. Кроме того, батареи можно быстро вынуть и заменить новыми за считанные секунды. Со стандартным дополнительным сменным литий-ионным аккумулятором время работы Finder II Series составляет до 12 часов.



Другие особенности также проявляются в:


  • Большая память 32 ГБ & 6 цветовых палитр


Серия Finder II оснащена 32 ГБ цифрового хранилища видео и фотографий для записи незабываемых моментов.


Серия Finder II включает 6 цветовых палитр: белый горячий, черный горячий, красный горячий, железная дуга, радуга и выделение цели для разных охотничьих условий и личных привычек.


Среди них особое внимание уделяется специальной палитре тепловизоров InfiRay, которая предназначена для выделения цели белым цветом, чтобы «обрамить» добычу в поле зрения охотников. Этот параметр наиболее полезен в ночное время с высокой влажностью или при просмотре горизонта. Более того, кроме стандартных пяти палитр, серия Finder добавила палитру радуги, которая может предоставить пользователям больше возможностей просмотра.



(Цветовая палитра радуги серии InfiRay Finder)

  • WiFi-соединение & Поддерживается приложение


Серия Finder II и приложение InfiRay Outdoor работают рука об руку, легко обрабатывая синхронизацию кадров и вывод данных. Приложение предлагает дополнительные функции, такие как доступ к онлайн-сообществу InfiRay и послепродажную поддержку.


Помимо вышеперечисленных функций, пользователи также могут использовать практические опции, такие как картинка в картинке (PIP), акселерометр, цифровой компас и т.д. Эта оценка является точным описанием серии Finder.


Один из наших пользователей, Марк Браннан, из Великобритании, однажды прокомментировал Finder 25R: «Чем больше я использую этот маленький драгоценный камень, тем больше я не хочу отказываться от него. Технологии, заключенные в этот крошечный маленький блок, невероятны. . " Возможно, это лучшая похвала серии Finder. Мы уверены, что серия Finder станет вашим любимым монокуляром с точной лазерной локацией.


Итак, если вас интересует Finder II, нажмите и посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашем новейшем тепловизионном монокуляре:

https://www.infirayoutdoor.com/thermal-imaging-scope-finder-fh-fl35-series_p74.html

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube TITOK blogspo
News

blog & news

News

Finder II Series—Full-featured Monocular, born for Precise Outdoor Observation

Finder II Series—Full-featured Monocular, born for Precise Outdoor Observation

2021-12-01

“From all the spotters that I used here in my store, is the FH25R my personal favorite for 2 years now. The image is excellent. Very good details. And because of the size, it fits easily in your pocket...” — said Rinus van Wezep, a business owner of a hunting and outdoor company from the Netherlands.


Finder 25R is InfiRay's first thermal monocular featuring with laser rangefinder (LRF) function. It is favored by users because of its clear image quality and compact size. Now the Finder family ushered in the second generation of new products-Finder FL35R & FH35R. If you are a hunter who is looking for a monocular with a laser ranging function, then you can look at the InfiRay Finder family. Including the objective lens from 25mm to 35mm, compact size with full featured functions, Finder Family series are the ones you should not miss.



So, what are the improvements of the Finder II Series - FL35R & FH35R?


Firstly, the display is upgraded to OLED, while lowest NETD≤35mK. While Finder II Series retains 384x288 and 640x512 pixel pitch two sensors for users to choose from, cooperating with F35/1.0mm fine-workmanship objective lens and 1024x768 resolution OLED ensure prefer detail recognition capability and output clear thermal imaging with multilayer contrast quality.


Especially our FH35R, The smallest temperature differences can be precisely detected by 12μm thermal detector featuring NETD≤35mK, at the same time, with the help of ultra-clear mode, during rainfall, fog or other inclement weather conditions which hinder thermals from forming clear imaging.


For a better visual experience, Finder II supports the switching of cold and warm hues of the image. With the cold hue setting, the users can experience visually clearer imaging quality with rich details, highlight targets. With the warm hue setting, the users can get softer imaging to avoid visual fatigue brought by a long time viewing.



Secondly, the longer precise LRF distance has been achieved.

Hunters regard laser ranging as a helpful function, they hope it can be accurate and realize as long-distance as it can. Considering the needs of users, the LRF distance of Finder II has been improved. Finder II Series has a built-in laser ranging module, which provides both single ranging and continuous ranging that can capture and display target distance quickly and accurately. With an accuracy of±1m within 800m, accurate evaluation of distance and terrain is quick and easy.



Thirdly, in addition to the improvement of LRF, the detection range has also been upgraded to 1818 meters.The 35mm objective lens in combination with advanced thermal imaging hardware provides exceptional detection. Within a range of 1818 meters in the complete dark, a target (1.8x0.5 meters) can be detected by FL35R & FH35R. Finder II pursues the further distance, the more exploration.



Fourthly, the battery of Finder II is upgraded to a replaceable battery pack. Long-time outdoor hunting requires a long lifetime of the battery. Based on user feedback, Finder II Series adopt a replaceable battery pack to extend outdoor use time. Besides, the batteries can be quickly removed and replaced with new ones in a matter of seconds. With a standard additional changeable Li-ion battery pack, the operating time of the Finder II Series is up to 12 hours.



Other features are also manifested in:


  • Larger Storage 32GB & 6 Color Palettes


The Finder II Series is equipped with 32GB of digital storage video and photos to record unforgettable moments.


The Finder II Series includes 6 color palettes: white hot, black hot, red hot, ironbow, rainbow and target highlight for different hunting environments and personal habits.


Among which, the target highlight is InfiRay's special thermal imaging palette which is designed to highlight the target in white to "frame" the prey in the field of vision of hunters. This setting is most useful on high humidity nights or when viewing the horizon. What’s more, except for the standard five palettes, Finder series have added the rainbow palette, which can provide more viewing choices for the users.



( InfiRay Finder series rainbow color palette)

  • WiFi Connection & App Supported


The Finder II Series and the InfiRay Outdoor app operate hand-in-hand, easily handling frame sync and data output. The app offers additional features such as access to the online InfiRay community and after-sales support.


Besides the features above users also could put practical options such as picture-in-picture (PIP), accelerometer, digital compass, etc. “It may be small but it packs a big punch.” This evaluation is an accurate description of Finder Series.


One of our users, Mark Brannan, who is from the UK once commented on Finder 25R, "The more I use this little gem the more I don' t want to put it down. The technology packed into this tiny little unit is beyond belief." This may be the best praise of the Finder Series. We believe that Finder Series will also become your favorite monocular with precise laser ranging.


So If you are interested in Finder II, please click and visit our website to get more about our newest thermal imaging monocular:

https://www.infirayoutdoor.com/thermal-imaging-scope-finder-fh-fl35-series_p74.html

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.