ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube VK TITOK blogspo
Новости

блог и новости

Новости

Письмо-приглашение на выставку InfiRay SHOT

Письмо-приглашение на выставку InfiRay SHOT

2022-01-17

Дорогие друзья InfiRay Outdoor:


Для нас большая честь пригласить вас посмотреть нашу продукцию на выставке SHOT Show 2022. Американская выставка SHOT Show открыта для всех профессионалов, связанных со стрелковым спортом, охотой и правоохранительными органами.


InfiRay на открытом воздухе примет участие в выставке и возьмет с собой наши тепловизионные прицелы, монокуляр и цифровой прицел ночного видения, которые будут показаны на этот раз. Есть Рико, Трубка (болт), Holo Серийный тепловизионный прицел, Термальный зажим серии насадка для визуализации, переносной тепловизионный монокуляр Глаз Ⅱ, Салон самолета, Увеличить Серия и ТД50Л -первый у нас цифровой прицел ночного видения. Пожалуйста, посетите и попробуйте нашу тепловизионную оптику на нашем стенде, № 40907 , ПЕСКИ ЭКСПО ЦЕНТР.




Выставка находится по адресу: 201 Sands Ave Las Vegas, NV 89169 - SANDS EXPO CENTER, с 18th с 21 январяst Январь 2022 г. Добро пожаловать на наш стенд (№ 40907), и мы будем сообщать о выставке на нашем веб-сайте и в социальных сетях одновременно.


Пожалуйста, уделяйте постоянное внимание официальным каналам InfiRay в социальных сетях:


https://www.instagram.com/infiray_outdoor/

https://www.facebook.com/InfiRayOutdoor

https://www.youtube.com/channel/UCvyVNtzXDIRFwnp6ILXjjDg/featured

https://www.facebook.com/groups/305837334293846


InfiRay на открытом воздухе


17.01.2022

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube VK TITOK blogspo
News

blog & news

News

InfiRay SHOT Show Invitation Letter

InfiRay SHOT Show Invitation Letter

2022-01-17

Dear friends of InfiRay Outdoor:


It is an honor for us to invite you to see our products at SHOT Show 2022. The American SHOT Show is a trade show open to all professionals related to the shooting sports, hunting and law enforcement industries.


InfiRay Outdoor will participate in the exhibition and take our thermal imaging scopes, monocular and digital night vision scope to be shown this time. There are Rico, Tube (Bolt), Holo Series thermal imaging scope, Clip Series thermal imaging attachment, handheld thermal monocular Eye Ⅱ, Cabin, Zoom Series and TD50L-first digital night vision scope of us. Please visit and try our thermal imaging optics at our booth, No. 40907, SANDS EXPO CENTER.




The exhibition is at 201 Sands Ave Las Vegas, NV 89169 - SANDS EXPO CENTER, from 18th Jan. to 21st Jan. 2022. Welcome to visit our booth (No. 40907) and we will keep report the show on our website and social channels at the same time.


Please keep sustainable attention on InfiRay official social channels:


https://www.instagram.com/infiray_outdoor/

https://www.facebook.com/InfiRayOutdoor

https://www.youtube.com/channel/UCvyVNtzXDIRFwnp6ILXjjDg/featured

https://www.facebook.com/groups/305837334293846


InfiRay Outdoor


01/17/2022

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.