ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube VK TITOK blogspo
Новости

блог и новости

Новости

InfiRay Talks: цифровое ночное и тепловое видение

InfiRay Talks: цифровое ночное и тепловое видение

2021-11-03

Когда дело доходит до ночного видения, большинство из нас, естественно, думает, что эти продукты являются профессиональными инструментами, которые позволяют нам получать видимые изображения в ночное время. Но знаете ли вы, сколько типов приборов ночного видения относится к категории «ночного видения»? Собственно их три основных типа: усилитель изображения ночного видения, цифровое ночное видение и тепловизионное зрение . Усилитель ночного видения с усилителем изображения в значительной степени ограничен в использовании в вооруженных силах и правоохранительных органах, Поэтому мы хотим сосредоточить внимание на цифровом ночном и тепловизионном видении, которые широко применяются в гражданской сфере.



Цифровое ночное видение, тепловизор

Цифровое ночное видение & тепловизионное зрение

Для цифровое ночное видение , когда более темные светлые ресурсы попадают в высокочувствительный датчик CCD (устройство с зарядовой связью) или CMOS (дополнительный металл-оксидный полупроводник), они будут преобразованы в электрические сигналы и переданы и обработаны процессором, эти цифровые сигналы будут преобразованы. -обработанные встроенным программным алгоритмом и отправленные на ЖК-дисплей или OLED-экран, в конечном итоге они будут формировать видимое изображение и отражение реальных объектов.




Тепловидение делится на активное и пассивное. Проще говоря, активное тепловизионное зрение использует тепловые прожекторы для освещения целей и приема отраженного теплового излучения для формирования изображения, а пассивное тепловизионное зрение излучает инфракрасные лучи на основе всех объектов, абсолютная температура которых выше нуля (-273 ° C). Основным принципом этого является обнаружение теплового излучения, испускаемого целями и фоном, и формирование тепловизионного изображения с помощью интегрированной обработки и алгоритма.




В основном эти приборы ночного видения в основном используются для:


  • Наблюдение за дикой природой и исследования
  • Ночная охота и игра в пейнтбол
  • Поиск и спасение
  • Ночная рыбалка и катание на лодках





И цифровое ночное видение, и тепловизор можно использовать как днем, так и ночью, но, учитывая разные принципы работы, действительно есть очевидные различия между цифровым ночным видением и тепловизором. Можно сделать вывод об основных различиях между цифровым ночным видением и тепловизором:


1) Эффекты цифрового ночного видения больше ориентированы на «распознавание», чем на тепловое зрение. Другими словами, цели, видимые цифровым ночным видением, - это их реальный вид, который можно различить. Тепловизор отображает карту распределения тепла по целям, а не их реалистичный внешний вид.




2) Разница в дальности обнаружения: Диапазон обнаружения цифрового ночного видения ограничен, в значительной степени зависит от погоды и окружающей среды. Дальность теплового обнаружения больше и дает больше преимуществ при работе в неблагоприятных погодных условиях, таких как туман и дождь.

3) Разница по практичности в дикой природе: цифровое ночное видение может эффективно помочь пользователю наблюдать и свободно ходить в течение всего дня, особенно в ночное время, поскольку оно отражает реальное изображение; тепловизор подчеркивает «поиск» и подходит для поиска в пределах определенного диапазона цели или области.


4) Разница по бюджету и стоимости:t Общее правило на рынке: цифровые приборы ночного видения дешевле, чем большинство тепловизоров среднего и высокого диапазона. Стоимость производства датчиков NV и линз объектива ниже, чем у термодатчиков (линзы теплового объектива сделаны умственно). Кроме того, тепловизионные устройства предъявляют повышенные требования к технологиям, качеству изготовления и материалам.


Короче говоря, с технологическими инновациями и разработками, и цифровое ночное видение, и тепловизор являются многофункциональными устройствами с приложениями. Помимо четкого видимого качества изображения, практические возможности, такие как внутренний Wi-Fi, подключение к приложению, функция PIP, фото и видео и т. Д., Делают цифровые устройства ночного и тепловизионного видения неизменно популярными на рынках, особенно благодаря снижению затрат на производство тепловизоров, которые будут все больше и больше людей превращаются в наличие большего количества вариантов или использование их термиков или NV в определенных средах.


Кстати, отличные новости от infiRay Outdoor уже не за горами: первая цифровой оптический прицел НВ скоро выйдет. Как мы знаем, infiRay вносит большой вклад в обеспечение пользователей превосходными тепловизионными устройствами на открытом воздухе и обеспечивает пользователям техническое превосходство и неизменно высокое качество изображения. Так какой же будет первый цифровой оптический прицел NV от infiRay? Следите за обновлениями и ждите релиза!

Более подробную информацию и информацию о продукте можно найти на официальном сайте:

www.infirayoutdoor.com

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo VK
News

blog & news

News

InfiRay Talks: Digital Night Vision and Thermal Vision

InfiRay Talks: Digital Night Vision and Thermal Vision

2021-11-03

When it comes to night vision, most of us naturally think that these products are professional tools that enable us to have visible imaging in nighttime. But do you know how many types of night vison devices under the category of "night vision"? Actually they are three main types: image intensifier night vision, digital night vision and thermal vision. The image intensifier night vision is largely limited used in military and law enforcement, so the topic we want to focus on is digital night vison and thermal vision which are widely applied in the civil field.



Digital Night Vision                                                                         Thermal Vision

Digital Night Vision& thermal vision

For digital night vision, when the darker light resources enter the high-sensitivity CCD (Charge Coupled Device) or CMOS (Complementary Metal-Oxide Semiconductor) sensor, they will be converted into electrical signals and be transferred and processed through the processor, these digital signals will be re-processed by the integrated software algorithm and sent to the LCD or OLED screen display, finally they will form a visible imaging and reflection of real objects.




Thermal vision is divided into active and passive. To put it simply, active thermal vision use thermal searchlights to illuminate targets and receive reflected thermal radiation to form an image and the passive thermal vision radiates infrared rays based on all objects whose absolute temperature is above zero (-273°C). The basic principle of it is to detect the heat radiation emitted from the targets and the background and form thermal imaging through the integrated processing and algorithm.




Basically, these night vision devices are mainly used for:


  • Wildlife observation and explores
  • Night hunting and paintball game
  • Search and rescue
  • Night fishing and boating





Both digital night vision and thermal vision are able to use for day and night, but in consideration of different working principles there have indeed evident differences between digital night vision and thermal vision. The main differences between digital night vision and thermal vision can be concluded:


1) The effects of digital night vision focus more on "recognition" compared to thermal vision. In other words, the targets seen by the digital night vision is their real appearance that can be distinguished. Thermal vision expresses a heat distribution map of the targets, not the realistic appearance of them.




2) Difference on detection range: the detection range of the digital night vision is limited is greatly affected by the weather and environment. The thermal detection range is longer and has more advantages in dealing with adverse weather conditions such as foggy and raining days.

3) Difference on practicality in wild: the digital night vision can effectively assist the user to observe and walk freely all day, especially in nighttime, because it reflects the real image; the thermal visionemphasizes "search" and is suitable for searching within a certain range target or area.


4) Difference on budget and cost: the general rule on market is: digital night vision devices are cheaper than most of middle and high-range thermal vison devices. The production cost of the NV sensors and objective lenses are lower than thermal sensors (thermal objective lens are mental-made). Beyond that the thermal vision devices have higher requirements on technology, workmanship and materials.


In brief, with technological innovations and developments, both digital night vision and thermal vision are multifunctional devices with applications. Besides clear visible image quality the practical options like internal WIFI, APP connection, PIP function, photo and video, etc. make digital night vision and thermal vision devices ever popular on markets, particularly with the reducing production cost on thermals more and more people will turn into having more options or taking their thermals or NVs in certain environments.


By the way, great news from infiRay Outdoor is comming: first digital NV riflescope will be released soon. As we know, infiRay contribute itself greatly to providing users with excellent thermal outdoor devices and bring technical superiority and ever clear image quality to users, so what would be the first digital NV riflescope of infiRay? Stay tuned and look forward to the release!

Find more details and product information on official website:

www.infirayoutdoor.com

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.