ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
Новости

блог и новости

Новости

Восстановите поле, масштабируйте по своему желанию - познакомьтесь с InfiRay ZOOM Series ZH38

Восстановите поле, масштабируйте по своему желанию - познакомьтесь с InfiRay ZOOM Series ZH38

2021-09-30

Вы когда-нибудь ожидали, что монокуляр может иметь двойное поле обзора и оптический зум × 2, дисплей с невероятно высоким разрешением экрана, который даже имеет функцию без затвора ? В ответ на эти требования появилась серия ZOOM от InfiRay Outdoor.


ZH38 - это высококачественный тепловизионный монокуляр для наружного применения, который имеет три «ПЕРВЫХ» преимущества в отрасли с точки зрения двойного поля зрения (FOV), высокого разрешения экрана 1440 × 1080 и технологии без затвора. Что касается характеристик продукта, ZOOM использует 12 μm Датчик с разрешением 640 × 512, NETD≤25mK (25 ° C, F # = 1.0), с 32 ГБ памяти, быстро заменяемый аккумулятор с 2 батареями в стандартной комплектации, который может работать до 20 часов. Но как InfiRay ZOOM может этим удовлетвориться? ZH38 также совершил качественный скачок в упаковке продукции. Если вы ищете тепловизионный монокуляр, который может увеличивать изображение по вашему желанию, обеспечивать сверхчеткое качество изображения и мощные функции, ZOOM станет вашим выбором!


InfiRay всегда ставит потребности пользователя и качество продукта на первое место. Чтобы достичь цели - видеть дальше, шире и четче, ZOOM впервые применил технологию двойного поля зрения. Фокусное расстояние 19 мм - большее поле зрения поможет найти цель, а когда вы фиксируете цель, вы можете увеличить фокусное расстояние до 38 мм - меньшее поле зрения, чтобы идентифицировать цель и все ее детали. Вы можете увеличивать масштаб от одного поля к другому в соответствии с вашими потребностями. Стоит отметить, что двойное поле зрения ZH38 обеспечивает быструю фокусировку, то есть при настройке фокусного расстояния от 19 мм до 38 мм или наоборот устройство может быстро и точно сфокусироваться на цели. А в операционном интерфейсе ZOOM он может информировать пользователей, в каком поле зрения они находятся, когда они наблюдают, и уведомлять пользователей, в какую сторону им следует переключиться, если они хотят изменить поле зрения.




Что касается разрешения дисплея, серия ZOOM также стала ПЕРВОЙ. ZH38 использует 1440 × 1080 FHD OLED-дисплей , который имеет большее улучшение, чем разрешение экрана 1024 × 768, представленное в настоящее время на рынке. ZOOM поддерживает электронное масштабирование × 1 / × 2 / × 3 / × 4, с окуляром с 20-кратным увеличением, наблюдение более четкое и удобное, что значительно расширяет возможности наблюдения человеческого глаза.




Сталкивались ли вы с задержкой при обновлении шторки? Я считаю, что при использовании кнопок для смены NUC часто будут заедания и шум. Чтобы решить эту проблему, инженеры InfiRay разработали первую функцию без затвора. Базовый модуль Shutterless используется для отмены калибровки затвора, упрощения работы и снижения энергопотребления, делая изображение более тихим и линейным, обеспечивая непрерывность изображения и улучшая взаимодействие с пользователем.


Вы впечатлены четким изображением, обеспечиваемым E6 + V3 & E6Pro? Тогда обратите внимание на ZOOM. ZH38 также оснащен неохлаждаемый датчик Vox 12um 640 × 512 с высоким разрешением с NETD ≤25mk (25 ° C, F # = 1.0) . И Ультрачеткий режим, который высоко оценивается пользователями, также оснащен ZH38, он может привести к более детальному полю обзора и расширенным возможностям идентификации объектов, независимо от того, насколько суровые погодные условия, даже в сильный туман и дождь. Благодаря мощному датчику и алгоритму изображения обеспечивается лучшее качество изображения.




Помимо вышеперечисленных функций, ZOOM приносит гораздо больше сюрпризов. Основываясь на отзывах пользователей, ZOOM продолжает преимущества серии Rico в плане быстрой замены аккумуляторной батареи. Использование компонентов с низким энергопотреблением, более низкое энергопотребление, стандартный дополнительный аккумулятор и сменный литиевый аккумулятор емкостью 4400 мАч, время автономной работы ZOOM до 20 часов. Батареи можно быстро вынуть и заменить новыми за считанные секунды.




Конечно, функции ZH38 по-прежнему мощные и сохраняют некоторые преимущества, которые нравятся пользователям, такие как разнообразные варианты цвета, картинка в картинке, цифровой зум, отслеживание горячих точек и стадиометрический дальномер, он позволяет пользователям выбирать оптимальный способ наблюдения на основе фактических данных. сценарии.


Вышеупомянутые достижения и особенности позволяют поверить в то, что вы были привлечены ZOOM ZH38 и не могли дождаться, чтобы увидеть детали этого монокуляра. Чтобы узнать больше о ZH38, посетите:

https://www.infirayoutdoor.com/thermal-imaging-monocular-zoom-series_p69.html
Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo VK
News

blog & news

News

Rebuild the field, Zoom as your wish - to meet InfiRay ZOOM Series ZH38

Rebuild the field, Zoom as your wish - to meet InfiRay ZOOM Series ZH38

2021-09-30

Have you ever expected that a monocular can have dual fields of view and×2 optical zoom, with a beyond expectation higher resolution display screen, which even has shutterless function? Getting these demands, InfiRay Outdoor's ZOOM series came into being.


The ZH38 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor, which has three “FIRSTS” in the industry in terms ofdual field of view (FOV),1440×1080 high display resolution and shutterless technology. In terms of product features, ZOOM adopts the 12μm 640×512 resolution sensor featuring NETD≤25mK (25°C, F#=1.0), with 32GB storage, fast changeable battery pack with 2 batteries as standard which can reach up to 20 hours. But how can InfiRay ZOOM be satisfied with this? ZH38 has also made a qualitative leap in product packaging. If you are looking for a thermal imaging monocular which can zoom as you wish, ultra clear image quality and powerful functions, ZOOM will be your go-to-choice!


InfiRay always puts the user's demands and product experience on the top priority. In order to achieve the goal of seeing farther, wider, and clearer, ZOOM pioneered in the dual field of view technology. 19 mm focal length - the larger field of view will help search the target, and when you lock down a target, you can zoom up to 38mm focal length - the smaller field of view, to identify the target and all of its details. You can zoom from one field to the other according to your need. It is worth mentioning that the dual field of view of ZH38 achieves fast focusing, that is, when you adjust the focal length from 19mm to 38mm or vice versa, the device can quickly and accurately focus on the target. And in the ZOOM operation interface, it can make users aware in which field of view they are when they are observing , and notify users which way they should switch to if they want to change the field of view.




In terms of display resolution, the ZOOM series also achieved the FIRST. The ZH38 uses a 1440×1080 FHD OLED display, which has a greater improvement than the 1024×768 display resolution currently on the market. ZOOM supports ×1/×2/×3/×4 electronic zoom, with 20 times magnification eyepiece, the observation is clearer and more comfortable, which greatly enhances the human eye observation experience.




Have you encountered a lag when the shutter is refreshing? I believe that when you use the buttons to change NUC, there will often be jams and noise. In order to solve this problem, InfiRay's engineers developed the first shutterless function. The Shutterless core module is adopted to nullify the shutter calibration, simplify the operation, and lower the energy consumption, making the imaging quieter and linear, ensuring the continuity of the picture and improve the user experience.


Are you impressive with the clear imaging delivered by E6+V3 & E6Pro? Then please pay attention to ZOOM. The ZH38 is also equipped with uncooled Vox 12um 640×512 high resolution sensor featuring NETD ≤25mk (25°C, F#=1.0). And the ultra clear mode, which is highly praised by users, is also equipped on ZH38, it can result in a more detailed field of view and enhanced object identification capabilities, no matter how harsh weather conditions are, even in heavy fog and rain. With the powerful sensor and image algorithm, better image quality is provided.




In addition to the above features, the surprise that ZOOM brings is much more than that. Based on user feedback, ZOOM continues the advantages of the Rico series in terms of fast changeable battery pack. Using low-power components, lower power consumption, with a standard additional battery pack and a replaceable 4400mAh large-capacity lithium battery pack, ZOOM's battery life up to 20 hours. The batteries can be quickly removed and replaced with new ones in a matter of seconds.




Of course, functions of ZH38 are still powerful and retains some of the advantages that users love, such asdiversified color options, picture in picture, digital zoom, hot spot tracking and stadiametric rangefinding, it allows users to choose the optimal observation way based on actual scenarios.


By breakthroughs and features introduced above, believe that you have been attracted by the ZOOM ZH38 and can't wait to see the details of this monocular. Learn more about ZH38, please visit:

https://www.infirayoutdoor.com/thermal-imaging-monocular-zoom-series_p69.html
Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.