ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube TITOK blogspo
Thermal Imaging Phone Accessory DV Series
Серия Eye II

Открытый

Монокулярный инфракрасный тепловизор

Серия Eye II

Монокулярный инфракрасный тепловизор, Серия EyeⅡ, V1.0

Монокулярный инфракрасный тепловизор, Серия EyeⅡ, V1.0

Широкий угол обзора и многофункциональная операционная система повышают и запечатлевают хорошие моменты вашей жизни на открытом воздухе, Big and Bigger.


  • информация о продукте

Серия Eye II, версия 1, 0



Широкий угол обзора и многофункциональная операционная система повышают и запечатлевают хорошие моменты вашей жизни на открытом воздухе,Big and Bigger.


  • Карманный тепловизионный монокуляр

Серия InfiRay Eye Ⅱ - это карманный тепловизионный монокуляр для прогулок на открытом воздухе - ночью и в условиях низкой освещенности. глазпоказывает ваше окружение и помогает вам видеть людей, предметы и животных над однимтысячаметров. Простой в использовании, с возможностью записи фото и видео, eye Ⅱ - идеальный компаньон, будь то в сельской местности или на заднем дворе.



  • Качество изображения с высоким разрешением

В серии Eye V1.0 используется новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия, независимо разработанный InfiRay, в сочетании с уникальным интеллектуальным алгоритмом, изображение более тонкое, детализация становится богаче, а изображение более четкое, что упрощает и ускоряет поиск целей в темноте. Существует два типа разрешения инфракрасного детектора на выбор: 384 * 288 и 640 * 512. Серия EyeIIподдерживает превосходное качество изображения и идеальное свойство в диапазоне используемой температуры.



  • HD Микродисплей 

Внутренний дисплей с высоким разрешением 1280×960 может проявить четкое изображение и яркие цвета.


  • Высокое разрешение

Доступны два разрешения ИК-детектора: 384×288 и 640×512.


  • Функция ожидания

когда необходимо временно прекратить наблюдение, пользователь может применить функцию ожидания. обеспечивает необходимый уровень маскировки (отсутствие света из окуляра прибора) между сеансами наблюдения, а также быстрый перезапуск наблюдения (при выключении дисплея все остальные системы работают; для нормальной работы достаточно просто питания снова на дисплее).





  • Частота кадров изображения с высоким разрешением

Высокая частота кадров 50 Гц гарантирует то, что вы захватите каждый момент, которыми вы интересуетесь в течение дня и ночи.


  • Функция "картинка в картинке" (PIP)

За счет увеличенного в 2 раза изображения в зоне перекрестья сетки в верхней части экрана дисплея увеличено изображение для повышения точности наблюдения и прицеливания. При увеличении цели с сохранением видимости картин оставшихся прицелов


  • 5 видов колоритов

У серии EyeII V1.0 существует более 5 видов колоритов на выбор, которые могут реализовать отображение истинной цветовой температуры, включая «белый накал», «черный накал», «красный накал», «псевдоцвет» и «высокую яркость тепловой цели». Быстро переключение между различными колоритами




  • Прибор измерения дальности

В соответствии с приблизительным расчетом высоты пользователь может быстро и легко получить приблизительное расстояние от дальномерной цели с помощью встроенного дальномера



  • Отслеживание целей горячих точек

Автоматически отслеживать самые горячие точки на сценарии и быстро обнаружить цели.



  • Функция встроенной памяти, съемки фото и видео и подключения Wi-Fi

Монокулярный тепловизор имеет 8 GB встроенной памяти для хранения снятых фотоснимков и видеозаписей, а также модуль Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать 4 устройства





Параметры продукции


Mодель

E3Plus

E3Max

E6+

E6Pro

Разрешение

384×288

640×512

Размер пикселя изображения,μm

17

NETD, мK

≤40

Кадровая частота, Гц

50

Фокусное расстояние объектива, мм

25

35

50

Угол зрения

14,9 °×11,2 °

10,7 °×

17,7 °×13,3 °

12,4 °×9,3 °

Дисплей

1280×960 LCOS

Коэффициент увеличения, x

1,75 -7,0

2,45-9,8

1.5-6

2,1-8,4

Цифровой зум, x

2/4

Рабочее время, ч

(режим энергосбережения)

4.5

4

внутренняя память, GB
8

Размер, мм

181 × 65 × 64

186 × 65 × 64

188 × 65 × 64

202 × 65 × 64

Весит

<450

<520

Дальность обнаружения, м

(размер цели: 1.7m×0.5m, P(n)=99%)

916

1283

1833


получить бесплатное предложение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Если у вас есть вопросы или предложения, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
сопутствующие товары
handheld Thermal Imager Eye2 Series

Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия 12 мкм с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше.

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

Тепловизионный монокуляр Ⅱ Series V3 представляет собой мощный, компактный и экономичный тепловизионный монокуляр, в котором используется тепловизионный детектор с разрешением 12 мкм 640 * 512 с сенсором NETD ≤ 25 мК (при 25 ° C, F # = 1,0) и высококонтрастным OLED-дисплеем высокой четкости. Инновационное улучшение качества тепловизионных изображений и многофункциональные функции принесут вам огромное техническое превосходство в области тепловидения. Лучше Сенсор, Яснее Изображение!

thermal clip on rifle scope Clip T Series

Серия Clip T - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов с малым объемом на рынке в настоящее время. Она может использоваться в сочетании с белыми прицелами с низким энергопотреблением, низкой стоимостью и миниатюризацией.

Thermal Temperature Camera Xview

Xview - карманная портативная тепловизионная камера, в которую встроено 12 мкм прочный термодатчик, компактный, но мощный.отличные тепловизионные характеристики, простое управление для измерения температуры, Xview принесет техническое превосходство высокого уровня в свою красочную жизнь.главная характеристики: Разрешение: 256 х 192 пиксель Размер: 12 мкм фокусное расстояние: 6,8 мм / 9,0 мм применение сценарии: ночное патрулирование, сантехника / электричество / отопление ремонт, проверка герметичности домов, аварийно-спасательные работы, исследования животных

Thermal imaging hunting combo series

Clip CH50W — топовая фронтальная насадка, разработанная как инфракрасное расширительное устройство дневного прицела. В дополнение к сохранению преимуществ четкого качества изображения и отсутствия необходимости повторного обнуления, CH50W также добавляет функции Wi-Fi, фото и видео. CH50W отличается точным наведением, сверхчетким изображением и полным набором функций. Начните свое приключение с CH50W, превратив свои дневные оптические прицелы в мощные тепловизионные прицельные системы.

thermal clip on rifle scope Clip CL42 Series

Серия Clip C проектирована как инфракрасный фронтальный прицел, который может быть установлен на любом оптическом прицеле. Требуется всего два шага: установка и стрельба, повторная калибровка нуля не требуется. Он тепловизор двойного назначения, который вы можете превратить в профессиональный монокулярный тепловизор с окулярами за несколько секунд. Вы можете в любой момент расширить свои возможности наблюдения и диапазон обнаружения прицела.

handheld Thermal Imager Finder Series

Продукты серии Finder легкие и удобные при себе, особенно подходят для работы одной рукой, которые нужно положить в карман в любое время и в любом месте. Компактный дизайн делает Finder лучшим выбором для наружного наблюдения.

Thermal Imaging Riflescope Tube TH35 Series (BOLT In The US)

Тепловизионный прицел серии Tube TH35 унаследовал классический обтекаемый внешний вид дневного прицела с превосходными характеристиками. Исходя из этого, TH35 представляет собой новаторское и инновационное использование круглых дисплеев, впервые в отрасли. OLED-дисплей с диагональю 1,39 дюйма расширяет поле обзора, улучшает четкость и контрастность изображения и значительно повышает комфорт наблюдения.

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo VK
Thermal Imaging Phone Accessory DV Series
EyeⅡ series

Outdoor

Thermal Imaging Scope & Monocular

EyeⅡ series

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V1.0

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V1.0

Wide display and multifunctional operations will enhance  and record the excellent moment of your outdoor activities. Big and Bigger.

  • Product Details

Meet Eye Ⅱ Series V1.0


Bigger display and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Big and Bigger.


Pocket-Sized Thermal Vision Monocular

The InfiRay EYE Ⅱ series is a pocket-sized thermal vision monocular for exploring the outdoors—at night and in lowlight conditions. EYE reveals your surroundings and helps you see people, objects and animals over one  thousand meters away. Simple to use, with still image and video recording, EYE Ⅱ is the perfect companion, whether in the back country or your own backyard.



High Image Quality

The EyeⅡ series are embedded with IRay independently developed high performance Vox detector which allows you to get high detailed thermal images, it will be much simpler to search targets in darkness.  There are two kinds of detector resolutions for options: 384*288 & 640*512. The EyeⅡ series has excellent performance in critical temperature range.


HD Micro Display  

 1280×960 high resolution display that offers crisp image and vivid colors.


 High Resolution

Two kinds of detector resolutions are available for options: 384×288 & 640×512.


Standby Function

When it is necessary to temporarily stop observation the user can apply standby function. It provides the necessary level of camouflage (no light from the eyepiece of the device) between observation sessions as well as the fast restart of observation (when display is turned off, all other systems are working; for normal operation it is enough just to power on the display again).


High Image Frequency

And the 50Hz refresh rate guarantees you to capture every moment that you are interested.


PIP Functions

Picture-in-Picture improves accuracy by providing a 2x magnified image of the reticle area at the top of the display. It helps to zoom in on a target while retaining the rest of the field of view visible.


5 Color Palettes

The Eye II series provides more than 5 color palettes for true colorized temperature mapping, including “white hot” “black hot” “red hot” “color” and “hot target highlight”. Switching between different color palettes is fast and easy.



Stadiametric Rangefinder

Based on estimated heights of targets user can get the rough distance from the target with the build-in stadiametric rangefinder fast and easy.


Hot Target Tracking

Track the hottest spot in the scene automatically and discover the target quickly.



Built-in Video Recorder and WiFi Connection

The monocular has 8 GB build-in memory to store the captured still images and video recording and WiFi module which allows 4 connections simultaneously.


Your Wise Choose With Eye  Series V1.0

Model

E3Plus

E3Max

E6+

E6Pro

Resolution, pixels

384×288

640×512

Pixel Size, μm

17

NETD, mk

≤40

Frame Rate, Hz

50

Objective Lens, mm

25

35

50

Field of View

14.9°×11.2°

10.7°×

17.7°×13.3°

12.4°×9.3°

Display

1280×960 LCOS

Magnification, x

1.75 -7.0

2.45-9.8

1.5-6

2.1-8.4

Digital Zoom, x

2/4

Max. Battery Life, h

(Power saving mode)

4.5

4

Amount of built-in memory, GB
8

Dimension, mm

181×65×64

186×65×64

188×65×64

202×65×64

Weight, g

<450

<520

Detection Range, m

 (Target size:1.7m×0.5m,P(n)=99%)

916

1283

1833


get a free quote

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
handheld Thermal Imager Eye2 Series

12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer.

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

EyeⅡSeries V3 is a powerful, compact and cost-effective thermal imaging monocular which adopts a 12μm 640*512 resolution thermal sensor with sensorNETD≤25mK ( @25°C,F#=1.0)and a high contrast HD OLED display, within innovative improvement in thermal imaging quality and multifunctional features, brings you great technical superiority and experience in thermal imaging. Better Sensor, clearer imaging!

Thermal Imaging Rifle Scope Saim Series

The Saim series thermal imaging scope is designed with portability and easy for operation. Ergonomic design and excellent imaging quality make the Saim series an excellent companion for night observation, even in condition of rainy or foggy.

Thermal Imaging Rifle Scope GL35R Series

The GL35R adopts the 12μm detector with 384×288 resolution, 35mm-focal-length objective lens, 1024×768 OLED display, and built-in laser range-finding module features a range of 10-1,000m with ±1 m accuracy when up to 1000m. It supports WIFI image transmission, electronic compass, motion sensor, up to 8 reticles, and other functions.

thermal imaging rifle scope Tube (BOLT in the US) Series

The Tube series (BOLT in the US) is a cutting-edge thermal imaging riflescope, which has a similar appearance with the Day riflescope. The state-of-the-art design is especially for professional hunters who value traditions and seek technological superiority.

temperature measurement camera Xtherm

As the first smartphone attached thermal imaging camera by Infiray, Xtherm brings you a whole new camera experience. With the USB type-C interface, the Xtherm can be directly connected to smartphones, tablets, computers and other devices that support this interface. With APP or PC software, Xtherm enables real-time thermal image display and temperature statistics etc.

handheld Thermal Imager Finder Series

The Finder series products are light and easy to carry, especially suitable for one-handed operation that can be put in a pocket anytime and anywhere. The compact design and built-in laser rangerfinder makes the Finder the best choice for outdoor investigation.

Thermal Imaging Riflescope Tube TH35 Series (BOLT In The US)

The Tube series TH35 thermal imaging rifle scope inherits the classic day scope streamlined exterior with superior performance. On this basis, TH35 makes the pioneering and innovative use of Round display to achieve the first time in the industry. The 1.39'round OLED display expands the field of observation, improves the image clarity and contrast, and significantly improves the observation comfort.

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.