ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
Новости

блог и новости

Новости

Thermal Spotter Обзор: Infiray CBL19 кабина

Thermal Spotter Обзор: Infiray CBL19 кабина

2021-07-19


Впечатляющая общая функция набора для привлекательной цены 388 термический


Последний термический споттер от Ирай имеет прибыл! Infiray CBL19 кабина немного более необычно чем Большинство, как кажется, немного кроссовера концепция. Пол Остин Исследование ..


Все типичные Ирай Особенности, но с поворотом, который я подозреваю, предназначен для апелляции не только стрелкам, но и дикой для кемпинга и на открытом воздухе авантюриста Типы.


От чисто т эгический Перспектива, есть Ничего особо нового, с проверенным и проверенным Ирай 384x288 датчик в своем ядре, но Когда Речь идет о форме фактора, это определенно немного отличается. Когда Я изначально открыл коробку, появился немного головы, поскольку я озадачил, что, казалось, был светодиодный факел, положенным выше главной объективной.


пока больше инноваций с точки зрения власти с Ирай выбирая 3100mAh батарея (два какого корабля с устройство) Плюс необязательное сопровождение внешнего зарядного устройства, которые очень напоминают Pulsar's APS Батарея, используемая в Axion ассортимент.


CBL19 Качество изображения кабины довольно впечатляет для меньшего датчика


B Elow цель, есть Необычный рычаг рокерского рычага, который, а также немного по-другому, также удивительно хорош и делает устройство особенно легко в эксплуатации одноручал. Остальные элементы управления сидят на верхней части устройства с четырьмя кнопками, позволяющими контролировать основные функции, а также навигацию и выделение в пределах основных и суб меню.


Все знакомые Ирай Особенности находятся под рукой с несколькими цветовыми палитры, экраном PIP, A Стадиаметрический дальномер, видео и рис записи, датчик движения и компас, A 50HZ Обновить скорость и Ultra-Clear (высокий контраст режим) и причина подключения WiFi к приложение Для дистанционного управления и файла Передача.

Качество изображения хорошо и что Вы бы ожидать от меньшего датчика с 19 мм линза, но, как и все меньшие линзы это скорее всего, пострадают немного больше чем Больший вариант бедных Условия.


Netd Рейтинг <40 мк, так разумно. Это Вероятно, лучше всего описывается как хороший универсальный круг с точки зрения тепловых производительность. Однако в магнитном диапазоне есть место, с базой 2x растяжение к 8x через Digital Zoom.


Для Я, жюри все еще относится к светодиодному факелу, - хотя По общему признанию, это удобно иметь сосредоточиться факел в руке когда Выбирая в конце вечера или отслеживания выстрела, не говоря уже о навигации на пути назад к автомобилю после нескольких часов, так это Возможно, не без его использует.


Это a все-пластик Дело, но качество сборки - хорошо. Он хорошо обрабатывает и доступа к различным функциям, очень интуитивно понятно. немного более высокая спецификация на некоторых из металлоконструкций бы были хороши, но что не будет быть выключателем сделки за Me. Это Компактный, хорошо вписывается в руку и имеет много функций, упакованных в очень маленький след.


Хорошая эргономика и небольшой форм-фактор плюс светодиодный факел вверху, если вам это нужно


Технологические спецификации

разрешающая способность, пиксели : 384 × 288

пиксель шага,μm : 12.

Netd , МК : ≤40

частота кадров , Гц : 50.

объектив : 19 мм

поле зрения : 13,8 ºx10.4 º

оптическое увеличение : 2x-8x

Регулировка диоптера : -5 ~ + 5

Диапазон обнаружения : 1350 м (1,7 м x 0,5 м цель)

Максимальный срок службы батареи : 7.5 часы

тип дисплея : Lcos

разрешение экрана : 1280x960

защита IP : IP66

встроенная память : 16 ГБ

Wi-Fi : да

Приложение служба поддержки : да

Вес (без смены аккумулятор) : 380G

измерение : 165 × 50 × 85 мм

Ты можно найти полный обзор в :

https: / / www.rifleshootermagazine.co.uk / Комплект-отзывы / Тепловая / IRAY-CAL19-CAR-CAR-THERMAL-SPOTTER-REVILE-8123438

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
News

blog & news

News

Thermal spotter review: InfiRay CBL19 Cabin

Thermal spotter review: InfiRay CBL19 Cabin

2021-07-19


An impressive overall feature set for an attractively priced 388 thermal


The latest thermal spotter from InfiRay has arrived! The InfiRay CBL19 Cabin is a bit more unusual than most, as it appears to be a bit of a crossover concept. Paul Austin investigates...


All the typical InfiRay features but with a twist, which I suspect is meant to appeal to not only shooters but also the wild camping crowd and outdoor adventurer types.


From a purely technical perspective, there’s nothing particularly new, with the tried and tested InfiRay 384x288 sensor at its core, but when it comes to form factor it is definitely a bit different. When I initially opened the box, there was a bit of head scratching as I puzzled over what appeared to be an LED torch plonked above the main objective.


Yet more innovation in terms of power with InfiRay opting a 3100mAh battery (two of which ship with the device) plus an optional accompanying external charger, both of which are very reminiscent of Pulsar’s APS battery system as used in the Axion range.


CBL19 Cabin image quality is pretty impressive for a smaller sensor


Below the objective, there’s an unusual rocker lever focus, which as well as being a bit different is also surprisingly good and makes the unit particularly easy to operate single-handed. The rest of the controls sit on top of the device with four buttons allowing control of the core functions, as well as navigation and selection within the main and sub menus.


All the familiar IRay features are on hand with multiple colour palettes, a PIP screen, a stadiametric rangefinder, video and pic recording, motion sensor and compass, a 50Hz refresh rate and Ultra-clear (high contrast mode) and of cause WIFI connectivity to the app for remote control and file transfer.

Image quality is good and what you’d expect from a smaller sensor with a 19mm lens, but like all smaller lenses it’s likely to suffer a little more than a larger variant in poor conditions.


The NETD rating is <40mk, so reasonable. It’s probably best described as a good all-rounder in terms of thermal performance. The mag range, however, is spot on, with a base of 2x stretching to 8x via digital zoom.


For me, the jury is still out regarding the LED torch, although admittedly, it is handy to have a focusable torch in hand when picking up at the end of the evening or tracking shot game, not to mention navigating your way back to the vehicle after hours, so it’s perhaps not without its uses.


It’s an all-plastic affair, but the build quality is good. It handles nicely and accessing the various functions is very intuitive. A slightly higher spec finish on some of the metalwork would have been nice but that wouldn’t be a deal breaker for me. It’s compact, fits nicely in the hand and has a lot of features packed into a very small footprint.


Good ergonomics and a small form factor plus an LED torch up top if you need it


Tech specs

Resolution, pixels: 384×288

Pixel pitch, μm: 12

NETD, mK: ≤40

Frame rate, Hz: 50

Objective lens: 19mm

Field of view: 13.8 ºx10.4 º

Optical magnification: 2x-8x

Diopter Adjustment: -5~+5

Detection Range: 1,350m (1.7m x 0.5m target)

Max battery life: 7.5 hours

Display type: LCOS

Display Resolution: 1280x960

IP protection: ip66

Built-in memory: 16GB

Wi-Fi: yes

App support: yes

Weight(without replaceable battery): 380g

Dimension: 165×50×85mm

You can find the complete review in the :

https://www.rifleshootermagazine.co.uk/kit-reviews/thermal/iray-cal19-cabin-thermal-spotter-review-8123438

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.