ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo VK
Новости

блог и новости

Новости

Tube TD50L – первый винтовочный прицел ночного видения бренда InfiRay

Tube TD50L – первый винтовочный прицел ночного видения бренда InfiRay

2021-11-04

Залогом отличной охоты могут стать несколько решающих факторов, при этом всегда будет актуально наличие оптики надлежащего уровня, обеспечивающей четкую и ясную видимость, а также отличное функционирование в дикой природе днем и ночью. Переносные оптические приборы и прицелы ночного видения имеют наибольшее распространение во всем мире в среде ночных охотников, поэтому в соответствии с установившимся трендом 4 ноября 2021 года является официальной датой выхода на рынок Tube TD50L, первого цифрового винтовочного прицела бренда InfiRay с классическим дизайном, принятым по лекалам традиционных винтовочных прицелов.



Данный прицел ночного видения можно охарактеризовать тремя ключевыми фразами: потрясающее качество изображения ночного видения, отличный прибор ночного видения вне помещений и многофункциональные возможности.


Потрясающее качество изображения ночного видения

Датчики всегда обеспечивают более чувствительные показания в ночное время по сравнению с обычной оптикой. Данное техническое усовершенствование является результатом плодотворного труда разработчиков. В прицеле TD50L применяются интеллектуальные датчики на базе КМОП-матрицы с разрешением 1440, а в сочетании с эффективным внутренним алгоритмом ночного видения, дисплеем высокого разрешения прибор обеспечивает кристально четкое качество изображения и четкое ночное видение на расстоянии до 600 метров. Самое важное то, что данный датчик с КМОП-матрицей позволяет поддерживать повышенную чувствительность и эффективность работы в ночное время в условиях сверхнизкой освещенности.



С учетом отзывов по результатам анализа рынка и реалистичных потребностей для ночной охоты на выбор пользователей предлагаются два типа ИК-осветителя: с длиной волны 940 нм и 850 нм в спектровом диапазоне. Основное различие между двумя видами осветителей заключается в характере отражения от диких животных. При использовании осветителя 850 нм охотники могут дополнительно увеличивать дальность видения в ночное время, а использование осветителя 940 нм позволяет охотиться на животных, чувствительных к инфракрасному излучению, не отпугивая дичь и никоим образом не выдавая присутствия охотника.


Отличный прибор ночного видения вне помещений

Благодаря своей прочности и надежности прибор TD50L стал эталоном.



Соответствие стандарту защиты оболочки IP67 означает, что данный винтовочный прицел имеет надежное и качественное исполнение, а также полную защиту от влаги и пыли. Он может без какого-либо ухудшения своих эксплуатационных характеристик справляться с постоянно изменяющимися условиями окружающей среды и даже до 30 минут сохранять свою работоспособность под водой на глубине до 1 м.


Для применения в процессе охоты прибор должен иметь прочную конструкцию и способность выдерживать нагрузку от постоянных внешних толчков и ударов. Корпус из полностью алюминиевого сплава и полностью неразъемная внутренняя конструкция

TD50L позволяют нивелировать данные неизбежные негативные последствия повседневного использования.


Достаточно продолжительное время автономной работы аккумуляторной батарея вызывает желание у охотников взять в руки и опробовать в деле данные приборы ночного видения. Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 6 600 мА-ч и внешняя съемная аккумуляторная батарея емкостью 18 650 мА-ч обеспечивают TD50L достаточное время работы, составляющее в пределах 13 ч, что дает охотникам возможность гибко варьировать время выходов на охоту в дневное и ночное время.



Многофункциональные возможности

TD50L выходит за рамки обычного указчика цели для визуального наблюдения с цифровым увеличением – помимо данного основного функционала в распоряжение охотников предоставляется комплекс различных функциональных возможностей. В частности, он включает в себя видео/фотосъемку, постоянный цифровой зум в диапазоне от 4-кратного до 16-кратного, 6 разновидностей сеток с изменяющимися цветами и интегрированную связь по сети Wi-Fi и т.д. При этом к исключительным функциональным характеристикам TD50L относятся:


Стандартный корпус диаметром 30 мм TD50L соответствует по размеру любым 30-мм переходным кольцами, которые обычно применяются в традиционных винтовочных прицелах. Для данного винтовочного прицела ночного видения в расчет принимается стоимость наиболее распространенных предпочтительных конфигураций и замены переходных колец.



В прицел TD50L внедрена новая функция – «Пристрелка одним выстрелом». Самым большим преимуществом данной специальной функции является оперативность при транспортировке винтовок с выставленным прицелом и отсутствие нежелательных изменений настроек во время хранения оружия.



Резюмируя, можно отметить, что прибор TD50L бренда InfiRay является полностью функциональным мощным прицелом ночного видения и профессиональным устройством для охотников, предпочитающих круглосуточную охоту. Репутация TD50L опирается на надежность в эксплуатации, конструкционную прочность, четкость изображения, многофункциональность и соотношение цены и качества. Данные устройства, начиная с ноября, официально доступны для заказа и приобретения. За детальной информацией обращайтесь к своему местному дистрибьютору и представителю розничной сети InfiRay.

Более подробную информацию об устройствах InfiRay, предназначенных для применения вне помещений, можно узнать, посетив наш сайт или обратившись к нам:

www.Infirayoutdoor.com

[email protected]

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo VK
News

blog & news

News

Tube TD50L- InfiRay First Digital NV Riflescope

Tube TD50L- InfiRay First Digital NV Riflescope

2021-11-04

The reason of great hunting may include several crucial factors, but good optic that gives you acute alert vision and outstanding performance through the wild from day to night can never be outmoded. Carry on above, the night vision optics and scopes are most widely used by nighttime hunters around the world, so with the trend the first digital night rifle scope of brand InfiRay with classic design imitating traditional riflescopes - Tube TD50L is officially released on 4th, November in year 2021.



Three key feature phrases can express insightfully what this NV riflescope will be: Impressive NV image quality, exceptional outdoor NV tool and multifunctional options for possibility.


Impressive NV Image Quality

Sensors always offer more sensitive detections in night times than normal optics. That's the technical superiority of development. TD50L has adopted smart CMOS sensor with 1440 resolutions, combined with effective internal night vison algorithm and high resolution displayit ensures crisp image quality and clear night viewing range up to 600 meters. Most importantly, this CMOS sensor still keeps enhanced nighttime sensitivity and performance in ultra-low light environment.



There are two types of IR illuminators for users to choose from in consideration of feedbacks from market and realistic needs during night hunting: 940nm and 850nm spectrum range. The main difference between the two illuminators is the reflection to them from wild animals. With 850nm hunters can reach further viewing during the night, with 940nm you can hunt animals that are sensitive to infrared radiation without frightening them away and keep totally invisible status.


Exceptional outdoor NV tool

With durability and ruggedness TD50L has built the standard.



Getting through the protection standard of IP67 which means this riflescope is made by reliable workmanship and fully waterproof and dustproof. It can perfectly survive and stand from the constantly changing complicated outdoor environment, even keep performance from a long-time up to 30 minutes underwater with 1m depth.


Staying with hunting journey the equipment usually needs rugged construction and is capable of being resistant to the ever-changing rusts and shocks from outside. Full-aluminium alloy housing and solid internal construction of TD50L is competent in stopping these inevitable damages from daily use.


The precondition for hunters to operate and try out these NV tools is the enough long battery life to support operations. Built-in 6600 mAh and external replaceable 18650 battery ensures TD50L to offer the sufficient operating time up to 13H which allow hunters to take flexible hunts from day to night.


Multifunctional options for possibility




Simple viewing spotter with digital magnification is incongruent with TD50L, besides the fundamental capability hunters are benefited also from his multifunctional options such as video/photo function, continuous digital zoom from 4x to 16x, 6 reticles with color changes and integrated Wi-Fi connection, etc. And the preeminent functional characters of TD50L are:


Standard 30mm-diameter housing body in TD50L is compatible with any 30mm adapter rings which is generally used for traditional riflescope, traditional preference and adapter replacement budget are taken into consideration on this NV riflescope.




New function is developed inside the TD50L-Freeze Zeroing. The biggest advantage brought by this special function is the flexibility on moving your guns when zeroing and without any influences on the zeroing data that is kept inside of storage.




In short, InfiRay TD50L is a full-featured powerful NV riflescope and professional tool and devices for hunters who are geared for all day's hunting. With reliability, ruggedness, visibly clear image quality, multifunctionality and cost-performance make TD50L be worth its name. They are officially available for order and purchase starting from November, detailed information please contact with your local InfiRay distributor and retailer.


Find out more about the InfiRay Outdoor devices by visiting our website or contacting us:

www.Infirayoutdoor.com


Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.