ПОДДЕРЖКИ

ПОДДЕРЖКИ

Политика ограничения экспорта и продаж

InfiRay Technologies Co., Ltd обещает придерживаться строгой политики ограничения экспорта и продаж, в соответствии с которой решения и продукты, которые она разрабатывает и производит, предназначены ТОЛЬКО для гражданского использования.

Компания не разрабатывает решения и/или продукты для военной промышленности, не предоставляет их для военного применения, и ни один из продуктов Компании не соответствует военным стандартам.

Любая поставка и/или использование продукции Компании в военных целях строго запрещены и могут повлечь за собой судебное преследование. Ассортимент продукции, выпускаемой под брендами InfiRay, широк и включает товары, требующие экспортного контроля. Категории продуктов, для которых требуется экспортная лицензия, следующие (Компания осознает, что эти категории могут различаться в разных странах):

a) Передние насадки Thermal Vision

б) Тепловизионные прицелы

в) тепловизионные монокуляры и бинокли

Для продажи, передачи, транспортировки или отправки любого экспортно-зависимого продукта за пределы вашей страны, пожалуйста, свяжитесь с местными властями, чтобы получить более подробную информацию в соответствии с законодательством экспортных областей или стран. Местные дистрибьюторы Компании готовы оказать помощь в получении необходимой информации.

Компания строго придерживается политики торговых ограничений и не торгует своими решениями и/или продукцией в странах, включенных в санкционные списки или в которых происходят военные конфликты.

Команда InfiRay на открытом воздухе

SUPPORT

SUPPORT

Export and Sales Restriction Policy

InfiRay Technologies Co., Ltd promise to a strict Export and Sales Restriction Policy based on which the solutions and products it develops, and manufactures are intended for civilian use ONLY.

The Company does not develop solutions and/or products for the military industry, does not provide them for military applications, and none of the Company's products meet military standards.

Any supply and/or use of the Company's products for military purposes are extremely prohibited and may lead to legal prosecution. The range of products manufactured under the InfiRay brands is wide and comprises goods that require export control. The categories of products that require an export license are the following (the Company is aware that these categories may vary in different countries):

a) Thermal Vision Front Attachments

b) Thermal Imaging Scopes

c) Thermal imaging monoculars and binoculars

For the sale, transfer, transportation, or shipment of any export-sensitive product outside your country, please contact your local authorities to get more detailed information based on the legislation of the export areas or countries. The local distributors of the Company are ready to assist in obtaining the necessary information.

The Company strictly adheres to the policy of trade restrictions and does not trade its solutions and/or products in countries included on sanctions lists or where military conflicts are taking place.

InfiRay Outdoor Team

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.