ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube VK TITOK blogspo
горячие продукции

|0||1|

Thermal Imaging Riflescope Tube TH35 Series (BOLT In The US)
Трубка тепловизионного прицела серии TH35 (БОЛТ В США)

Тепловизионный прицел серии Tube TH35 унаследовал классический обтекаемый внешний вид дневного прицела с превосходными характеристиками. Исходя из этого, TH35 представляет собой новаторское и инновационное использование круглых дисплеев, впервые в отрасли. OLED-дисплей с диагональю 1,39 дюйма расширяет поле обзора, улучшает четкость и контрастность изображения и значительно повышает комфорт наблюдения.

thermal imaging rifle scope Rico Series
Thermal Imaging Riflescope Rico Series

Серия Rico представляет собой многофункциональный инфракрасный тепловизионный прибор с широкими возможностями расширения. Продукт оснащен изменяемым лазерным дальномером, съемным аккумулятором, увеличением окуляра до 16 раз и комплексным обновлением программного интерфейса.

Thermal Imaging Attachment Clip CH50 Series
Тепловизионная насадка для тепловизора Серии CH50

Серия Clip CH50 разработана как тепловизионная насадка для большинства традиционных винтовочных прицелов. ПЕРЕУСТАНОВКА НЕ требуется, просто ЗАЖМИТЕ И СТРЕЛЬНИТЕ!  Увеличение изображения в 2 и 4 раза поддерживается серией CH50, не влияя на точность прицеливания при установке на дневную оптику. Теперь можно пополнить свое охотничье снаряжение с нашей серией CH50!

handheld Thermal Imager Finder Series
Серия Finder 25R с LRF

Продукты серии Finder легкие и удобные при себе, особенно подходят для работы одной рукой, которые нужно положить в карман в любое время и в любом месте. Компактный дизайн делает Finder лучшим выбором для наружного наблюдения.

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0
Тепловизионный монокуляр EYEⅡ Series V3.0

Тепловизионный монокуляр Ⅱ Series V3 представляет собой мощный, компактный и экономичный тепловизионный монокуляр, в котором используется тепловизионный детектор с разрешением 12 мкм 640 * 512 с сенсором NETD ≤ 25 мК (при 25 ° C, F # = 1,0) и высококонтрастным OLED-дисплеем высокой четкости. Инновационное улучшение качества тепловизионных изображений и многофункциональные функции принесут вам огромное техническое превосходство в области тепловидения. Лучше Сенсор, Яснее Изображение!

Thermal Imaging Rifle Scope Saim SCH50 Series
Тепловизионный прицел Saim SCH50 Series

Ультрасовременный дизайн тепловизионного прицела Saim SCH50 делает его совершенно выдающимся исполнителем. У опытных пользователей будет больше возможностей для настройки изображения для различных сценариев. Доступный по цене топовый тепловизор SCH50 из серии Saim обеспечит вам непревзойденные впечатления благодаря своему разрешению 12 мкм 640 × 512, OLED-дисплею 1024 × 768 и встроенным функциям регулировки яркости и контрастности изображения для повышения удобства при съемке и охоте. Функция уведомления о дальности в первый раз позволяет пользователям установить высоту добычи и эффективную дальность.

Thermal Imaging Monocular Zoom Series
Тепловизионный монокуляр ZOOM ZH38

ZH38 - это высококачественный тепловизионный монокуляр для наружного применения. У него есть три «ПЕРВЫХ» направления в отрасли: двойное поле зрения (FOV), высокое разрешение экрана 1440 × 1080 и технология без затвора. Сохраняя преимущества четких изображений, ZH38 также имеет множество разнообразных цветовых опций, PIP, цифровое масштабирование, отслеживание горячих точек, определение диапазона вероятностей и другие функции. Он может широко использоваться для ночной охоты, наблюдения и определения местоположения местности, поиска и спасения и т.д.

Tube TD50L Digital Night Vision Riflescope
Цифровой винтовочный прицел ночного видения Tube TD50L

InfiRay Tube-TD50L – мощный цифровой винтовочный прицел ночного видения, сконструированный в масштабе общепринятого типоразмера оптических устройств для оптимального применения на винтовках со скользящим затвором. TD50L является идеальным оптическим прибором ночного видения для охотника, способного оценить классическую эстетику исполнения и чувствительность датчика низкого уровня освещенности. Благодаря продолжительности автономной работы более 13 часов и классу защиты IP67 прицел TD50L может функционировать на протяжении всей ночи при любых условиях охоты.

Video Center

It is mainly used for hunting, security, outdoor activities and other fields.More

Latest Blog & News

It is mainly used for hunting, security, outdoor activities and other fields.

Письмо-приглашение на выставку InfiRay SHOT
Письмо-приглашение на выставку InfiRay SHOT
2022-01-17

Дорогие друзья InfiRay Outdoor: Для нас большая честь пригласить вас посмотреть нашу продукцию на выставке SHOT Show 2022. Американская выставка SHOT Show открыта для всех профессионалов, связанных со стрелковым спортом, охотой и правоохранительными органами. InfiRay на открытом воздухе примет участие в выставке и возьмет с собой наши тепловизионные прицелы, монокуляр и цифровой прицел ночного видения, которые будут показаны на этот раз. Есть Рико, Трубка (болт), Holo Серийный тепловизионный прицел, Термальный зажим серии насадка для визуализации, переносной тепловизионный монокуляр Глаз Ⅱ, Салон самолета, Увеличить Серия и ТД50Л -первый у нас цифровой прицел ночного видения. Пожалуйста, посетите и попробуйте нашу тепловизионную оптику на нашем стенде, № 40907 , ПЕСКИ ЭКСПО ЦЕНТР. Выставка находится по адресу: 201 Sands Ave Las Vegas, NV 89169 - SANDS EXPO CENTER, с 18th с 21 январяst Январь 2022 г. Добро пожаловать на наш стенд (№ 40907), и мы будем сообщать о выставке на нашем веб-сайте и в социальных сетях одновременно. Пожалуйста, уделяйте постоянное внимание официальным каналам InfiRay в социальных сетях: Инс: infiray_outdoor; https://www.instagram.com/infiray_outdoor/ Фейсбук: InfiRayНа открытом воздухе; https://www.facebook.com/InfiRayOutdoor YouTube: InfiRay на открытом воздухе; https://www.youtube.com/channel/UCvyVNtzXDIRFwnp6ILXjjDg/featured Группа ФБ: InfiRay Outdoor Official -Thermal& Охота с ночным видением; https://www.facebook.com/groups/305837334293846 InfiRay на открытом воздухе 17.01.2022

Советы InfiRay: Как выбрать тепловизионный монокуляр?
Советы InfiRay: Как выбрать тепловизионный монокуляр?
2021-12-15

Идеальный тепловизионный монокуляр в качестве многофункционального инструмента может изменить правила игры для различных нужд. Обнаружение и поиск с меньшими ограничениями являются основной причиной того, что тепловизионный монокуляр рождаются, в то время как люди будут иметь недостатки при наблюдении с помощью традиционных инструментов. Но что касается фактического вопроса, который будет указан: как мы можем выбрать идеальный тепловизионный монокуляр? Прежде чем приступить к этому, давайте начнем с простого знакомства с принципом работы термостата. Все с температурой выше -273,15 ℃ испускает инфракрасное тепловое излучение. Чем выше температура, тем сильнее излучение. Термодатчики внутри устройства обнаруживают излучение и преобразуют его в электрические сигналы. Посредством сложной цифровой обработки эти сигналы будут преобразованы в тепловое изображение и отображаться на OLED-экране высокого разрешения или экране LCOS, как обычно работает тепловизор. Возвращаясь к вопросу, когда вы решили модернизировать свою установку до тепловизионного монокуляра или просто новичку, интересующемуся тепловизионным монокуляром, первое, о чем вы должны подумать, - это ваш бюджет на это. Высококачественный тепловизионный монокуляр - продукт высокой стоимости из-за стоимости производства. При определенном бюджете следующее, на что стоит обратить внимание, - это основные характеристики, влияющие на производительность. Термодатчик Следует знать, что разрешение термодатчика напрямую влияет на четкость теплового изображения. При одинаковом шаге пикселей, чем выше разрешение сенсора, тем четче качество теплового изображения. В настоящее время на рынке преобладают датчики 12 μm и 17 μm, при тех же условиях, единицы с 17 μm датчики обычно создают более четкое и четкое тепловое изображение. Однако меньшая дальность обнаружения является слабым местом 17 μm по сравнению с 12 μm. И с трендами, 12 μm термодатчик постепенно удерживает доминирующий статус. Тепловая линза Материал линзы определяет коэффициент пропускания света, который оказывает определенное влияние на качество теплового изображения. Тепловизионные монокуляры InfiRay используют линзы из германия, которые имеют более высокий коэффициент пропускания и меньшее отражение теплового излучения в диапазоне от 8 до 14 μm. Фокусное расстояние объектива также определяет дальность обнаружения. Чем больше фокусное расстояние, тем больше расстояние обнаружения. Датчик NETD (чувствительность) NETD имеет производительность сенсора. Фактически, именно этот параметр определяет чувствительность тепловизионного монокуляра, что означает минимальную разницу температур, которую может обнаружить продукт. Если датчик NETD≤25 мК, это означает, что минимальная разница температур, которую может обнаружить датчик, составляет 0,025 Таким образом, чем меньше NETD, тем чувствительнее тепловизионный монокуляр. Благодаря передовой технологии термодатчиков InfiRay выпустила тепловизионный монокуляр E6 Pro, E6 + V3.0 и ZOOM ZH38 с датчиком NETD≤2...

Серия Finder II - полнофункциональный монокуляр, созданный для точных наблюдений на открытом воздухе
Серия Finder II - полнофункциональный монокуляр, созданный для точных наблюдений на открытом воздухе
2021-12-01

«Из всех корректировщиков, которые я использовал здесь, в моем магазине, FH25R является моим личным фаворитом вот уже 2 года. Изображение отличное. Очень хорошие детали. А благодаря своему размеру он легко помещается в вашем кармане ... »- сказал Ринус ван Везеп, владелец охотничьей и туристической компании из Нидерландов. Finder 25R - это первый тепловизионный монокуляр InfiRay с функцией лазерного дальномера (LRF). Он пользуется популярностью у пользователей из-за его четкого качества изображения и компактных размеров. Теперь семейство Finder открыло второе поколение новых продуктов - Finder FL35R & FH35R. Если вы охотник, который ищет монокуляр с функцией лазерной локации, то вы можете взглянуть на семейство InfiRay Finder. Включая объектив от 25 мм до 35 мм, компактный размер с полнофункциональными функциями, серия Finder Family - это то, что вы не должны пропустить. Итак, каковы улучшения серии Finder II - FL35R & FH35R? Во-первых, дисплей обновлен до OLED, а минимальная NETD≤35mK. В то время как Finder II Series сохраняет Два датчика с шагом пикселя 384x288 и 640x512 пикселей на выбор пользователей, сотрудничающих с Высококачественный объектив F35 / 1,0 мм а также Разрешение 1024x768 OLED обеспечить возможность распознавания деталей и вывод четких тепловизионных изображений с многослойным контрастом. Особенно наш FH35R, мельчайшие перепады температур могут быть точно обнаружены 12 μm тепловой извещатель с NETD≤35мК , в то же время с помощью сверхчеткий режим , во время дождя, тумана или других неблагоприятных погодных условий, которые мешают формированию четких изображений тепловыми потоками. Для лучшего визуального восприятия, Finder II поддерживает переключение холодных и теплых оттенков изображения. С настройкой холодного оттенка пользователи могут получить визуально более четкое изображение с богатыми деталями и выделением целей. С настройкой теплого оттенка пользователи могут получить более мягкое изображение, чтобы избежать зрительного утомления, вызванного длительным просмотром. Во-вторых, было достигнуто более точное расстояние LRF. Охотники считают лазерную локацию полезной функцией, они надеются, что она может быть точной и реализовывать ее на максимально большом расстоянии. Учитывая потребности пользователей, расстояние LRF Finder II было улучшено. F Inder II Series имеет встроенный модуль лазерного определения дальности, который обеспечивает как одиночное, так и непрерывное определение дальности, что позволяет быстро и точно захватывать и отображать расстояние до цели. С точностью ± 1 м в пределах 800 м, точная оценка расстояния и местности выполняется быстро и легко. В-третьих, помимо улучшения LRF, дальность обнаружения также была увеличена до 1818 метров. в сочетании с передовым тепловизионным оборудованием обеспечивает исключительное обнаружение. На расстоянии 1818 метров в полной темноте цель (1,8x0,5 метра) может быть обнаружена с помощью FL35R & FH35R. Finder II преследует чем дальше расстояние, тем больше исследований. В...

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube VK TITOK blogspo
Hot Products

InfiRay; the global brand focused on consumer thermal imaging products.

Thermal Imaging Riflescope Tube TH35 Series (BOLT In The US)
Thermal Imaging Riflescope Tube TH35 Series (BOLT In The US)

The Tube series TH35 thermal imaging rifle scope inherits the classic day scope streamlined exterior with superior performance. On this basis, TH35 makes the pioneering and innovative use of Round display to achieve the first time in the industry. The 1.39'round OLED display expands the field of observation, improves the image clarity and contrast, and significantly improves the observation comfort.

thermal imaging rifle scope Rico Series
Thermal Imaging Riflescope Rico Series

The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product. The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack, eyepiece magnification up to 16 times, and comprehensive upgrade of software interface.

Thermal Imaging Attachment Clip CH50 Series
Thermal Imaging Attachment Clip CH50 Series

The Clip CH50 series is designed as thermal attachments formost traditional rifle scopes. NO REZEROING is needed, just CLAMP&SHOOT!Zoom the image 2times and 4times is supported on CH50 series without affecting the aiming accuracy when mounted on the day optics. Now expanding your hunting gear together with our CH50 series!

handheld Thermal Imager Finder Series
Thermal Imaging Scope Finder FH25R&FL25RSeries

The Finder series products are light and easy to carry, especially suitable for one-handed operation that can be put in a pocket anytime and anywhere. The compact design and built-in laser rangerfinder makes the Finder the best choice for outdoor investigation.

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0
Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

EyeⅡSeries V3 is a powerful, compact and cost-effective thermal imaging monocular which adopts a 12μm 640*512 resolution thermal sensor with sensorNETD≤25mK ( @25°C,F#=1.0)and a high contrast HD OLED display, within innovative improvement in thermal imaging quality and multifunctional features, brings you great technical superiority and experience in thermal imaging. Better Sensor, clearer imaging!

Thermal Imaging Rifle Scope Saim SCH50 Series
Thermal Imaging Rifle Scope Saim SCH50 Series

The cutting-edge design of the Saim SCH50 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. The affordable top-end thermal scope SCH50 among Saim Series provide you with beyond value experience with its 12 um 640×512 resolution, 1024×768 OLED display and integrated into adjustable image brightness and contrast functions to improve shooting and hunting playability. The first-time range notification function enables users to set the prey height and effective range.

Thermal Imaging Monocular Zoom Series
Thermal Imaging Monocular Zoom Series

The ZH38 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has three “FIRSTS” in the industry, those are dual field of view (FOV), 1440×1080 high display resolution and shutterless technology. While maintaining the advantages of clear images, the ZH38 also has a variety of diversified color options, PIP, digital zoom, hot spot tracking, probability rangefinding and other functions. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search and rescue, etc.

Video Center

It is mainly used for hunting, security, outdoor activities and other fields.More

Latest Blog & News

It is mainly used for hunting, security, outdoor activities and other fields.

InfiRay SHOT Show Invitation Letter
InfiRay SHOT Show Invitation Letter
2022-01-17

Dear friends of InfiRay Outdoor: It is an honor for us to invite you to see our products at SHOT Show 2022. The American SHOT Show is a trade show open to all professionals related to the shooting sports, hunting and law enforcement industries. InfiRay Outdoor will participate in the exhibition and take our thermal imaging scopes, monocular and digital night vision scope to be shown this time. There are Rico, Tube (Bolt), Holo Series thermal imaging scope, Clip Series thermal imaging attachment, handheld thermal monocular Eye Ⅱ, Cabin, Zoom Series and TD50L-first digital night vision scope of us. Please visit and try our thermal imaging optics at our booth, No. 40907, SANDS EXPO CENTER. The exhibition is at 201 Sands Ave Las Vegas, NV 89169 - SANDS EXPO CENTER, from 18th Jan. to 21st Jan. 2022. Welcome to visit our booth (No. 40907) and we will keep report the show on our website and social channels at the same time. Please keep sustainable attention on InfiRay official social channels: Ins: infiray_outdoor ; https://www.instagram.com/infiray_outdoor/ Facebook: InfiRayOutdoor ; https://www.facebook.com/InfiRayOutdoor YouTube: InfiRay Outdoor ; https://www.youtube.com/channel/UCvyVNtzXDIRFwnp6ILXjjDg/featured FB Group: InfiRay Outdoor Official -Thermal& Night Vision Hunting ; https://www.facebook.com/groups/305837334293846 InfiRay Outdoor 01/17/2022

InfiRay Tips: How to Choose a Thermal Imaging Monocular?
InfiRay Tips: How to Choose a Thermal Imaging Monocular?
2021-12-15

Perfect thermal monocular as multifunctional tools could be a “game-changer” for variate needs. Detecting and searching with less limitation are the main reason that thermal imaging monocular are born while humans will have disadvantages in observing with the traditional instruments. But for the actual question that will be listed out: how can we choose the perfect thermal monocular? Before come with that, let's start with a simple introduction of the working principle on thermal. Everything with a temperature over -273.15℃ emits infrared thermal radiation. The higher the temperature, the stronger the radiation is. The thermal sensors inside of the device detect the radiation and transform it into electric signals. Through the complex digital processing, these signals will be converted into thermal imaging and displayed on the high-resolution OLED or LCOS screen, that's how the thermal works commonly. Back to the question, when you decided to upgrade your setup to thermal monocular or just newcomer interested in thermal monocular, the first factor you should think about is your budget for it. High quality thermal monocular is a high-value product because of the production cost. With a certain budget, the next thing we should pay attention to is the main specifications that affect the performance. Thermal sensor It should be known that thermal sensor resolution directly affects the clarity of the thermal image. Under the same pixel pitch, the higher the sensor resolution, the clearer the thermal imaging quality is. Nowadays the mainstream of sensors on the market are 12μm and 17μm, under the same condition, the units with 17μm sensors usually create clearer and more crisp thermal imaging. However, the shorter detection range is the weakness of 17μm compared to 12μm. And with trends, 12μm thermal sensor holds gradually the dominate status. Thermal Lens The material of the lens determines the light transmittance, which has a certain impact on thermal image quality. InfiRay thermal monoculars adopt Ge-lenses, which have higher transmittance and lower reflection to thermal radiation ranging from 8-14μm. The focal length of the lens also determines the detecting range. The larger the focal length, the farther the detecting distance is. Sensor NETD (Sensitivity) NETD comes with sensor performance. In fact, it is this parameter that determines the sensitivity of the thermal monocular which means the minimum temperature difference that the product can detect. If sensor NETD≤25mK, it means that the minimum temperature difference that the detector can detect is 0.025°C. Thus, the smaller the NETD, the more sensitive the thermal monocular is. With industry-leading thermal sensor technology, InfiRay has released thermal monocular E6 Pro, E6+ V3.0 and ZOOM ZH38 featuring sensor NETD≤25mk (@25 °C,F#=1.0), with ground-breaking features the users will experience from it. Detection range With certain detection range parameters you can know exactly how far the ther...

Finder II Series—Full-featured Monocular, born for Precise Outdoor Observation
Finder II Series—Full-featured Monocular, born for Precise Outdoor Observation
2021-12-01

“From all the spotters that I used here in my store, is the FH25R my personal favorite for 2 years now. The image is excellent. Very good details. And because of the size, it fits easily in your pocket...” — said Rinus van Wezep, a business owner of a hunting and outdoor company from the Netherlands. Finder 25R is InfiRay's first thermal monocular featuring with laser rangefinder (LRF) function. It is favored by users because of its clear image quality and compact size. Now the Finder family ushered in the second generation of new products-Finder FL35R & FH35R. If you are a hunter who is looking for a monocular with a laser ranging function, then you can look at the InfiRay Finder family. Including the objective lens from 25mm to 35mm, compact size with full featured functions, Finder Family series are the ones you should not miss. So, what are the improvements of the Finder II Series - FL35R & FH35R? Firstly, the display is upgraded to OLED, while lowest NETD≤35mK. While Finder II Series retains 384x288 and 640x512 pixel pitch two sensors for users to choose from, cooperating with F35/1.0mm fine-workmanship objective lens and 1024x768 resolution OLED ensure prefer detail recognition capability and output clear thermal imaging with multilayer contrast quality. Especially our FH35R, The smallest temperature differences can be precisely detected by 12μm thermal detector featuring NETD≤35mK, at the same time, with the help of ultra-clear mode, during rainfall, fog or other inclement weather conditions which hinder thermals from forming clear imaging. For a better visual experience, Finder II supports the switching of cold and warm hues of the image. With the cold hue setting, the users can experience visually clearer imaging quality with rich details, highlight targets. With the warm hue setting, the users can get softer imaging to avoid visual fatigue brought by a long time viewing. Secondly, the longer precise LRF distance has been achieved. Hunters regard laser ranging as a helpful function, they hope it can be accurate and realize as long-distance as it can. Considering the needs of users, the LRF distance of Finder II has been improved. Finder II Series has a built-in laser ranging module, which provides both single ranging and continuous ranging that can capture and display target distance quickly and accurately. With an accuracy of±1m within 800m, accurate evaluation of distance and terrain is quick and easy. Thirdly, in addition to the improvement of LRF, the detection range has also been upgraded to 1818 meters.The 35mm objective lens in combination with advanced thermal imaging hardware provides exceptional detection. Within a range of 1818 meters in the complete dark, a target (1.8x0.5 meters) can be detected by FL35R & FH35R. Finder II pursues the further distance, the more exploration. Fourthly, the battery of Finder II is upgraded to a replaceable battery pack. Long-time outdoor hunting requires a long lifetime of the batte...

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.