ru
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
Thermal Imaging Phone Accessory DV Series
серия Saim

Тепловизионный прицел Saim SCH50 Series

Ультрасовременный дизайн тепловизионного прицела Saim SCH50 делает его совершенно выдающимся исполнителем. У опытных пользователей будет больше возможностей для настройки изображения для различных сценариев.

Доступный по цене топовый тепловизор SCH50 из серии Saim обеспечит вам непревзойденные впечатления благодаря своему разрешению 12 мкм 640 × 512, OLED-дисплею 1024 × 768 и встроенным функциям регулировки яркости и контрастности изображения для повышения удобства при съемке и охоте. Функция уведомления о дальности в первый раз позволяет пользователям установить высоту добычи и эффективную дальность.

  • информация о продукте

Встретиться Саим SCH50




Повышенное качество изображения и новый OLED-экран 1024 × 768

SCH50 оснащен датчиком 12um с разрешением 640 × 512, объективом с фокусным расстоянием 50 мм, OLED-дисплеем 1024 × 768 и выносом выходного зрачка 48 мм, что больше подходит для прицеливания. Благодаря мощному датчику и алгоритму изображения обеспечивается лучшее качество изображения. Тепловизионный объектив 50 мм F1.1 приносит больше энергии. В сверхчетком режиме можно увидеть больше деталей в экстремальных погодных условиях, таких как дождь и туман.




Ультра чистый режим

Режим Ultraclear специально предназначен для суровых условий окружающей среды, что делает Сайма более чувствительным и позволяет получить больше деталей.




Регулируемая яркость и контраст изображения

У опытных пользователей есть больше возможностей для настройки изображения для различных сценариев. Пользователи могут регулировать яркость и контрастность изображения, обеспечивая лучшее удобство игры.




Установка высоты цели и уведомление о диапазоне

Функция установки высоты цели для стадиометрического дальномера может адаптироваться к размеру добычи в разных областях. А уведомление о первом временном диапазоне позволяет пользователям установить высоту добычи и эффективный диапазон. Через строку уведомлений на интерфейсе пользователи могут легко определить, входит ли добыча в диапазон.




Восемь различных прицелов и большее визуальное увеличение 2,91

Чтобы удовлетворить различные охотничьи потребности пользователей, на выбор пользователя разработано 8 различных прицелов. Применяется более продвинутый датчик 12 мкм, который имеет большее визуальное увеличение и дальность обнаружения.




Легко обновить функцию

Улучшенная функция обновления EMMC (Embedded Multi Media Card). Пользователи могут скопировать программу обновления в область действия и обновить ее непосредственно в области действия.


Высокая ударопрочность

Серия Saim отличается исключительно высокой ударопрочностью до 1000G.

Расчетная отдача до 6000 джоулей для безупречной работы на больших калибрах до .375H & H, 12-го калибра и 9,3x64.


Увеличенный аккумуляторный отсек

Серия SCH50 может оснащаться увеличенным аккумуляторным отсеком, что означает, что допускается использование двух батарей 16650, пользователи могут получать дополнительное время использования, а максимальное время автономной работы серии SCH50 увеличивается до 7 часов.



Встроенный видеорегистратор и подключение к Wi-Fi

SCH50 построен с памятью 16 ГБ, которая может поддерживать хранение видео и изображений.

Точка доступа Wi-Fi продукта поддерживает одновременное подключение четырех устройств.


Встроенный акселерометр и цифровой компас

Встроенный акселерометр и цифровой компас повышают точность за счет точного определения угла и наклона.

Серия Saim может указывать направление и степень бокового наклона.



Ваш мудрый выбор с SCH50


Модель

SCH50

разрешение

640 * 512

Размер пикселя, мкм

12

NETD

≤ 40 мК

Частота кадров

50 Гц

Система линз

50 мм, F1.1

Оптическое увеличение

2,91 ×

Поле зрения

8,8 ° × 6,6 °

Увеличение

1 × / 2 × / 4 ×

Отображать

1024 × 768 OLED

Дальность обнаружения

2597 кв.м.

Облегчение глаз

48мм

Аккумулятор

CR123 × 2

Срок службы батареи

3,5 ч

Размер, мм

175 × 68 × 74

Масса

<570 г

получить бесплатное предложение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Если у вас есть вопросы или предложения, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
сопутствующие товары
Thermal Imaging Rifle Scope Saim Series

Инфракрасный прицел серии Saim портативен и прост в эксплуатации. Эргономика и отличное формирование изображения делают серию Saim идеальным компаньоном для ночного наблюдения даже в дождливую и туманную погоду.

Thermal Imaging Rifle Scope Saim SCT35 V2

Передовая конструкция Saim SCT35 V2 Область тепловизации делает его совершенно выдающимся исполнитель. Регулируемая яркость и контрастность изображения Функция. Опытные пользователи будут иметь больше вариантов настройки изображения для разных сценариев. Помимо более мощного технологического чипа, он также интегрируется с дополнительными алгоритмами обработки изображений, обеспечивая более четкими и более деликатными изображения.

handheld Thermal Imager Eye2 Series

Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия 12 мкм с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше.

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

Тепловизионный монокуляр Ⅱ Series V3 представляет собой мощный, компактный и экономичный тепловизионный монокуляр, в котором используется тепловизионный детектор с разрешением 12 мкм 640 * 512 с сенсором NETD ≤ 25 мК (при 25 ° C, F # = 1,0) и высококонтрастным OLED-дисплеем высокой четкости. Инновационное улучшение качества тепловизионных изображений и многофункциональные функции принесут вам огромное техническое превосходство в области тепловидения. Лучше Сенсор, Яснее Изображение!

handheld Thermal Imager Eye Series 1.0

Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.

handheld Thermal Imager DV Series

Серия DV может использоваться в качестве инфракрасной цифровой фотокамеры или плагина для мобильного телефона. При подключении к мобильному телефону ее можно использовать в качестве инструмента для измерения температуры в режиме реального времени. Устройство имеет небольшой объем, весит всего 89 г. и может быть помещено в карман. Хотя размер небольшой, однако функция мощная

handheld Thermal Imager Eye2 Series

Широкий угол обзора и многофункциональная операционная система повышают и запечатлевают хорошие моменты вашей жизни на открытом воздухе, Big and Bigger.

handheld Thermal Imager Eye Series

Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.

Оставить сообщение Запросить бесплатную цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

en
Facebook Twitter Linkedin Youtube blogspo
Thermal Imaging Phone Accessory DV Series
Saim series

Outdoor

Thermal Imaging Rifle Scopes

Saim series

Thermal Imaging Rifle Scope Saim SCH50 Series

Thermal Imaging Rifle Scope Saim SCH50 Series

The cutting-edge design of the Saim SCH50 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. 

The affordable top-end thermal scope SCH50 among Saim Series provide you with beyond value experience with its 12 um 640×512 resolution, 1024×768 OLED display and integrated into adjustable image brightness and contrast functions to improve shooting and hunting playability. The first-time range notification function enables users to set the prey height and effective range. 

  • Product Details

Meet Saim SCH50




Higher Image Quality and New 1024×768 OLED

SCH50 adopts the 12um sensor with 640×512 resolution, objective lens of 50mm focal length, 1024×768 OLED display, and 48mm eye relief, more suitable for aiming. With the powerful sensor and image algorithm, better image quality is provided. The 50mm, F1.1 thermal lens brings more energy. In the ultra-clear mode, more details can be revealed in extreme weather such as rain and fog.




Ultra clear Mode

Ultraclear mode is specially for harsh environment, that make Saim be more sensitive and get more details.




Adjustable image brightness and contrast

Experienced users have more options in tuning the image for different scenarios. Users can adjust image brightness and contrast, providing better playability.




Target height setting and range notification

The function of setting the height of the target for stadia-metric rangefinder can adapt to the size of the prey in different areas. And first time range notification enables users to set the prey height and effective range. Through the notification line on the interface, users can easily determine whether the prey enters the range.




Eight Diff­erent Reticles and Greater 2.91 Visual Magnification

To satisfy different hunting requirements of users, 8 different reticles are designed for users to choose from. The more advanced 12u­m sensor is adopted, which has a greater visual magnification and detection range.




Easily upgrade function

Enhanced EMMC (Embedded Multi Media Card) upgrade function. Users can copy upgrade program into scope and upgrade it within the scope directly.


High Shock Resistance

The Saim Series features exceptionally high shock resistance up to 1000G.

Recoil rated up to 6,000 joules for flawless performance on larger calibers up to .375H&H,12-gauge and 9.3x64.


Extended battery compartment

The SCH50 series could equip with an extended battery compartment which means using two 16650 batteries is allowed, users can receive additional using time and the maximized battery life of SCH50 series is increased up to 7h.



Built-in Video Recorder and WIFI Connection

SCH50 is built with memory of 16GB which can support to store video and pictures.

The wifi hotspot of the product supports simultaneous connection of four devices.


Built-in Accelerometer and Digital Compass

Built-in accelerometer and digital compass improve accuracy by precisely identifying angle and inclination.

The Saim Series can indicate the direction and degree of lateral tilting.



Your wise choose with SCH50


Model

SCH50

Resolution

640*512

Pixel Size, um

12

NETD

≤ 40mK

Frame Rate

50Hz

Lens System

50mm, F1.1

Optical Magnification

2.91×

Field of view

8.8°×6.6°

Magnification

1×/2×/4×

Display

1024×768  OLED

Detection Range

2597m

Eye Relief

48mm

Battery

CR123×2

Battery Life

3.5h

Dimension, mm

175×68×74

Weight

< 570g

get a free quote

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Thermal Imaging Rifle Scope Saim Series

The Saim series thermal imaging scope is designed with portability and easy for operation. Ergonomic design and excellent imaging quality make the Saim series an excellent companion for night observation, even in condition of rainy or foggy.

Thermal Imaging Rifle Scope Saim SCT35 V2

The cutting-edge design of the Saim SCT35 V2 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Adjustable image brightness and contrast function. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. Besides more powerful processing chip, it also integrates with more image processing algorithms, providing clearer and more delicate images.

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

EyeⅡSeries V3 is a powerful, compact and cost-effective thermal imaging monocular which adopts a 12μm 640*512 resolution thermal sensor with sensorNETD≤25mK ( @25°C,F#=1.0)and a high contrast HD OLED display, within innovative improvement in thermal imaging quality and multifunctional features, brings you great technical superiority and experience in thermal imaging. Better Sensor, clearer imaging!

handheld Thermal Imager Eye2 Series

Wide display and multifunctional operations will enhance  and record the excellent moment of your outdoor activities. Big and Bigger.

Thermal Imaging Rifle Scope Saim Series

The Saim series thermal imaging scope is designed with portability and easy for operation. Ergonomic design and excellent imaging quality make the Saim series an excellent companion for night observation, even in condition of rainy or foggy.

thermal clip on rifle scope Clip M Series

Clip M Series is one of the most affordable Clip-on  type cameras in the market. It is very compact and easy to use as an attachment together with day scopes. NO RE-ZEROING is required when attaching to  the day scope. It also can be used as a professional portable monocular. Small  body but with powerful ability.

thermal imaging rifle scope Rico Series

The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product. The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack, eyepiece magnification up to 16 times, and comprehensive upgrade of software interface.

Thermometry Camera T2-Search Series

As a portable thermal imager designed for outdoor sports, T2-Search uses a customized high-performance 12μm thermal imaging chip, a professional HD lens, and dedicated night vision and observation image algorithms, featuring advantages of high resolution, highlighted thermal targets, and long-distance observation. Meanwhile, with low power consumption, it is easy to carry, plug-and-play, and can see through the darkness.

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.