Тепловизионный монокуляр ZOOM ZH38
Тепловизионный монокуляр ZOOM ZH38

Тепловизионный монокуляр ZOOM ZH38

Тепловизионный монокуляр ZOOM ZH38

ZH38 — это высококачественный тепловизионный монокуляр для использования вне помещений. Он имеет три «ПЕРВЫХ» характеристики в отрасли: двойное поле зрения (FOV), высокое разрешение дисплея 1440×1080 и технология без затвора. Сохраняя преимущества четкого изображения, ZH38 также имеет множество разнообразных вариантов цвета, PIP, цифровой зум, отслеживание горячих точек, вероятностный дальномер и другие функции. Он может широко использоваться для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поисково-спасательных работ и т. д.

ВстретитьсяМАСШТАБ Серии


Три «ПЕРВЫХ» в отрасли

Первый «ПЕРВЫЙ» — дизайн с двойным полем зрения


Первая прорывная инновация — это наша функция «масштабирование по вашему желанию». Используя уникальное двойное поле зрения и 2-кратный оптический зум, пользователь может быстро переключать двойное поле зрения вручную, большее поле зрения с фокусным расстоянием 19 мм используется для поиска цели, а меньшее поле зрения с фокусным расстоянием 38 мм — для идентификации цели. Удовлетворить потребность видеть далеко, точно и ясно.


1.jpg


Второй «ПЕРВЫЙ» — высокое разрешение дисплея 1440×1080

ZH38 имеет встроенный полноцветный дисплей высокой четкости с разрешением до 1440х1080, окуляр с 20-кратным увеличением и поддерживает электронные зум для более четкого и удобного наблюдения, что значительно улучшает восприятие человеческим глазом.


2.jpg


Третий «ПЕРВЫЙ» — беззатворная функция

Основной модуль без затвора используется для отмены калибровки затвора, упрощения работы и снижения энергопотребления, что делает изображение более тихим и линейным.


Высокое качество изображения с NETD ≤25 мК

Эффект изображения серии ZOOM, как всегда, выдерживает испытание, ZH38 оснащен неохлаждаемым датчиком высокого разрешения Vox 12 мкм 640×512 с NETD ≤25mk (25 °C, F#u003d1,0). А благодаря функции Ultra Clear ваши приключения больше никогда не будут остановлены даже самыми плохими погодными условиями. Лучшее качество изображения обеспечивается мощным датчиком и алгоритмами изображения, которые обеспечат вам новый четкий опыт на открытом воздухе.


7.jpg


10 часов работы — 2 батареи

В серии ZOOM используются компоненты с низким энергопотреблением, более низкое энергопотребление, сменный литиевый аккумулятор большой емкости 4400 мАч, время автономной работы до 10 часов, дополнительный аккумулятор в стандартной комплектации, срок службы аккумулятора до 20 часов, для достижения долгосрочной работы на открытом воздухе. эксплуатация без забот.


3.png


32 ГБ памяти

ZH38 оснащен памятью объемом 32 ГБ, которая поддерживает хранение видео и изображений, а встроенный модуль Wi-Fi поддерживает приложения APP.


4.png


Функция PIP

Встроенная функция «Картинка в картинке» ZH38 повышает точность, обеспечивая 2-кратное увеличение изображения области сетки в верхней части дисплея. Это помогает пользователям увеличивать масштаб целей, сохраняя остальную часть поля зрения видимой.


5.jpg


5 цветовых палитр

Для различных охотничьих условий и личных привычек серия ZOOM по-прежнему включает 5 цветовых режимов: белый горячий, черный горячий, красный горячий, цветной и выделение горячей цели. Особенно при выделении горячей цели самая горячая точка в окружающей среде может быть автоматически и быстро захвачена, чтобы найти цель.


6.jpg



Download

Брошюра ZOOM

Брошюра ZOOM

Ручной-МАСШТАБ

Ручной-МАСШТАБ
  • ж38
Разрешение детектора640×512
Шаг пикселя, мкм12
NETD, мК‰¤ 25
Частота кадров, Гц50
Объектив, мм19/38
Увеличение, г—1,6 ~ 12,8
Цифровое увеличение1х/2х/3х/4х
Вынос выходного зрачка, мм20
Расстояние987/1974
Диаметр выходного зрачка, мм5,5
Разрешение экрана1440×1080 FHD OLED
Размер дисплея, дюйм0,4
БатареяЛитий-ионный аккумулятор IBP-1/4400mAh/DC3.7V
Максимум. Срок службы батареи, ч10 часов Ã — 2 батареи
Объем встроенной памяти, ГБ32
Рабочая температура, °С-20 ~ +50
Вес, г580
Размер, мм190х65х60


  • Сравнение параметров продукта
  • МодельЖ38
    Разрешение детектора640×512
    Шаг пикселя, мкм12
    NETD, мК‰¤ 25
    Частота кадров, Гц50
    Объектив, мм19/38
    Увеличение, г—1,6 ~ 12,8
    Цифровое увеличение1х/2х/3х/4х
    Вынос выходного зрачка, мм20
    Расстояние987/1974
    Диаметр выходного зрачка, мм5,5
    Разрешение экрана1440×1080 FHD OLED
    Размер дисплея, дюйм0,4
    БатареяЛитий-ионный аккумулятор IBP-1/4400mAh/DC3.7V
    Максимум. Срок службы батареи, ч10 часов Ã — 2 батареи
    Объем встроенной памяти, ГБ32
    Рабочая температура, °С-20 ~ +50
    Вес, г580
    Размер, мм190х65х60


ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Related Products

Серии AFFO — это тепловизионный монокуляр начального уровня для охотников, отличающийся модным внешним видом и более компактными размерами. Серия AFFO использует 12-мкм детектор собственной разработки для получения четких изображений и поддерживает фотосъемку и видеозапись благодаря встроенной высокоскоростной памяти ёмкостью 32 Гб.

Clip CH50W — топовая фронтальная насадка, разработанная как инфракрасное расширительное устройство дневного прицела. В дополнение к сохранению преимуществ четкого качества изображения и отсутствия необходимости повторного обнуления, CH50W также добавляет функции Wi-Fi, фото и видео. CH50W отличается точным наведением, сверхчетким изображением и полным набором функций. Начните свое приключение с CH50W, превратив свои дневные оптические прицелы в мощные тепловизионные прицельные системы.

Zoom ZH50 — тепловизионный монокуляр высокого класса для использования вне помещений. Он имеет большее увеличение и поддерживает три уникальные технологии серии ZOOM: двойное поле зрения, разрешение 1440×1080 HD и технологию беззатворной калибровки.Благодаря запатентованной конструкции ZOOM с двойным полем зрения наблюдатели могут легко переключаться между широким полем зрения (FOV) для обнаружения и узким FOV для идентификации цели. Его можно широко использовать для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поиска, спасения и многого другого.

InfiRay Tube-TD50L — это высокопроизводительный цифровой прицел ночного видения, разработанный в традиционном форм-факторе дневной оптики для оптимального использования на винтовках с продольно-скользящим затвором. TD50L — идеальная цифровая оптика ночного видения для взыскательных охотников, которые ищут классическую эстетику и превосходную чувствительность сенсора при слабом освещении. Обладая временем работы более 13 часов и классом защиты IP67, TD50L может работать всю ночь в любых условиях охоты.

Серия Clip CH50 разработана как тепловое крепление для большинства традиционных оптических прицелов. НИКАКАЯ ПЕРЕОБНУЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, просто CLAMP&SHOOTï¼ Увеличение изображения в 2 и 4 раза поддерживается серией CH50, не влияя на точность прицеливания при установке на дневную оптику. Теперь расширяйте свое охотничье снаряжение вместе с нашей серией CH50!

Серия Clip C проектирована как инфракрасный фронтальный прицел, который может быть установлен на любом оптическом прицеле. Требуется всего два шага: установка и стрельба, повторная калибровка нуля не требуется. Он тепловизор двойного назначения, который вы можете превратить в профессиональный монокулярный тепловизор с окулярами за несколько секунд. Вы можете в любой момент расширить свои возможности наблюдения и диапазон обнаружения прицела.

Серия Clip M - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов на рынке в настоящее время. Он компактен, прост в установке и не требует повторной калибровки при использовании. Она также может быть использован в качестве профессионального портативного монокулярного инфракрасного тепловизора. Хотя размер небольшой, однако функция беспрецедентна.

Серия Clip T - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов с малым объемом на рынке в настоящее время. Она может использоваться в сочетании с белыми прицелами с низким энергопотреблением, низкой стоимостью и миниатюризацией.

Серия Cabin представляет собой небольшой, легкий и простой в использовании тепловизионный монокуляр.Четкое изображение, быстросъемный батарейный блок, ручка быстрой фокусировки, встроенная светодиодная подсветка и другие функции делают его самым удобным и простым в использовании помощником для наружного наблюдения.

Серия DV может использоваться как монокулярный тепловизор или как насадка на мобильный телефон. При подключении к телефону его можно использовать как инструмент для измерения температуры в реальном времени. При небольших размерах и весе 89 г устройство легко помещается в кармане. Он маленький, но очень мощный.

Недавно обновленная серия Finder II включает модели FH35R и FL35R. Будучи монокуляром высокого класса с дополнительными функциями дальномера, серия Finder II фиксирует все мелкие детали и точное наблюдение на открытом воздухе, которые современные охотники и профессиональные пользователи ожидают от продукта InfiRay. Это действительно универсальное устройство, которое быстро станет незаменимым помощником в полевых условиях.

Eyeâ…¡Серия V3 — это мощный, компактный и экономичный тепловизионный монокуляр, в котором используется тепловизионный датчик с разрешением 12 мкм, 640*512, сенсором NETD≤25mK (при 25°C, F#u003d1,0) и высококонтрастным OLED-дисплеем HD с инновационным усовершенствованием. в качестве тепловизионного изображения и многофункциональных функций, дает вам большое техническое превосходство и опыт в области тепловизионного изображения.Лучший сенсор, более четкое изображение!

Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия 12 мкм с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше.

Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.

В GL35R используется детектор 12 мкм с разрешением 384×288, объектив с фокусным расстоянием 35 мм, OLED-дисплей 1024×768 и встроенный модуль лазерного дальномера с диапазоном 10–1000 м с точностью ±1 м при до 1000м. Он поддерживает передачу изображения по Wi-Fi, электронный компас, датчик движения, до 8 сеток и другие функции.

Тепловизионный прицел TheTube серии TH35 унаследовал классический дневной прицел с обтекаемым внешним видом и превосходными характеристиками. Исходя из этого, TH35 впервые в отрасли использует новаторское и инновационное использование круглого дисплея. OLED-дисплей с диагональю 1,39 дюйма расширяет поле обзора, повышает четкость и контрастность изображения, значительно повышает комфортность наблюдения.

Серия Tube представляет собой топовый инфракрасный прицел, его внешний вид  аналогичен белому прицелу, работа с ним также соответствует пользовательской привычке белого прицела, особенно подходит для профессиональных охотников, которые чрезвычайно обратят внимание на традиции и ищут технические преимущества.

Серия Rico представляет собой многофункциональный инфракрасный тепловизионный прибор с широкими возможностями расширения. Продукт оснащен изменяемым лазерным дальномером, съемным аккумулятором, увеличением окуляра до 16 раз и комплексным обновлением программного интерфейса.

Holo - это новейшее поколение многофункциональных инфракрасных тепловизоров InfiRay, встроенных новым неохлаждаемым инфракрасным детектором на основе оксида ванадия. Экран дисплея OLED с диагональю 1,63 дюйма приносит вам отличное визуальное восприятие, позволяя быстро захватить цель без разницы в зрении. Это идеальный тепловизор с небольшим размером, простым управлением и множеством монтажных интерфейсов (планка Пикатинни может быть установлена сбоку).

Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев с помощью Saim SCH50.Доступный высококлассный тепловизионный прицел SCH50 серии Saim обеспечивает непревзойденные возможности благодаря разрешению 12 мкм 640×512, OLED-дисплею 1024×768 и интегрированным функциям регулировки яркости и контрастности изображения для повышения удобства стрельбы и охоты. 

Тепловизионный прицел Saim SCT35 V2 имеет регулируемая яркость изображения и функция контрастности. Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев. Помимо более мощного чипа обработки, он также интегрируется с большим количеством алгоритмов обработки изображений, обеспечивая более четкие изображения.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Thermal Imaging Monocular ZOOM ZH38
Thermal Imaging Monocular ZOOM ZH38

Thermal Imaging Monocular ZOOM ZH38

Thermal Imaging Monocular ZOOM ZH38

The ZH38 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has three “FIRSTS” in the industry, those are dual field of view (FOV), 1440×1080 high display resolution and shutterless technology. While maintaining the advantages of clear images, the ZH38 also has a variety of diversified color options, PIP, digital zoom, hot spot tracking, probability rangefinding and other functions. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search and rescue, etc.

Meet ZOOM Series


Three “FIRSTS” in the Industry

The First “FIRST” — Dual Field of View Design


The first breakthrough innovation is our “zoom as you wish” function. Using the unique dual FOV and 2× optical zoom, the user can quickly switch the dual FOV manually, a larger FOV with a focal length of 19mm is used for target search while a smaller FOV with a focal length of 38mm for target identification. Meet the need to see far, accurately and clearly.


1.jpg


The Second “FIRST” —1440×1080 High Display Resolution

The ZH38 has a built-in full-color high-definition display with a resolution of up to 1440×1080, coupled with the 20 times magnification eyepiece, and supports ×1/×2/×3/×4 electronic zoom for clearer and more comfortable observation, which greatly improves the human eye observation experience.


2.jpg


The Third “FIRST” — Shutterless Function

The Shutterless core module is adopted to nullify the shutter calibration, simplify the operation, and lower the energy consumption, making the imaging quieter and linear.


High Image Quality with NETD ≤25mK

The imaging effect of ZOOM series can withstand the test as always, ZH38 is equipped with uncooled Vox 12μm 640×512 high resolution sensor featuring NETD ≤25mk (25 °C, F#=1.0). And with ultra clear function, your adventures will never again be stopped by even the worst weather conditions. Better image quality is provided with the powerful sensor and image algorithms, which will bring you a different clear outdoor experience.


7.jpg


10 Hours×2 Batteries

The ZOOM series uses low-power components, lower power consumption, with a replaceable 4400mAh large-capacity lithium battery pack, battery life up to 10 hours, additional battery pack as standard, battery life up to 20 hours, to achieve long-term outdoor operation worry-free.


3.png


32GB Storage

ZH38 is built with memory of 32GB which can support to store video and pictures, while the built-in WiFi module supports APP applications.


4.png


PIP Function

Built-in Picture-in-Picture function of ZH38 improves accuracy by providing a 2x magnified image of the reticle area at the top of the display. It helps users to zoom in on the targets while retaining the rest of the field of view visible.


5.jpg


5 Color Palettes

For different hunting environments and personal habits, the ZOOM series still includes 5 color modes: white hot, black hot, red hot, color and hot target highlight. Especially in the hot target highlight, the hottest spot in the environment can be automatically and quickly captured in order to find the target.


6.jpg



Download

Brochure-ZOOM

Brochure-ZOOM

Manual-ZOOM

Manual-ZOOM
  • ZH38
Detector Resolution640×512
Pixel Pitch, μm12
NETD, mK≤ 25
Frame Rate, Hz50
Objective Lens, mm19/38
Magnification, ×1.6 ~   12.8
Digital Zoom1×/2×/3×/4×
Eye Relief, mm20
Distance987/1974
Exit Pupil Diameter, mm5.5
Display Resolution1440×1080   FHD OLED
Display Size, inch0.4
BatteryLithium-ion battery pack IBP-1/4400mAh/DC3.7V
Max. Battery Life, h10   hours × 2 batteries
Amount of built-in memory, GB32
Operating temperature, ℃-20 ~   +50
Weight, g580
Dimension, mm190×65×60


  • Product Parameters Comparison
  • ModelZH38
    Detector Resolution640×512
    Pixel Pitch, μm12
    NETD, mK≤ 25
    Frame Rate, Hz50
    Objective Lens, mm19/38
    Magnification, ×1.6 ~   12.8
    Digital Zoom1×/2×/3×/4×
    Eye Relief, mm20
    Distance987/1974
    Exit Pupil Diameter, mm5.5
    Display Resolution1440×1080   FHD OLED
    Display Size, inch0.4
    BatteryLithium-ion battery pack IBP-1/4400mAh/DC3.7V
    Max. Battery Life, h10   hours × 2 batteries
    Amount of built-in memory, GB32
    Operating temperature, ℃-20 ~   +50
    Weight, g580
    Dimension, mm190×65×60


Request A Free Quote

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products

A hunting combo containing an entry-level thermal imaging monocular for searching and a middle-end digital night-vision Riflescope, both devices are from InfiRay Outdoor.

The AFFO Series handheld thermal imaging monocular is an entry-level thermal monocular for hunting users, featuring both a fashionable appearance and a more compact size. The AFFO Series uses a self-developed 12μm detector to produce crisp images and supports photo taking and video recording with its built-in high-speed 32GB storage capacity.

Clip CH50W is a top-end front attachment designed as the infrared expansion device of the day scope. In addition to retaining the advantages of clear image quality and no need to re-zero, CH50W also adds Wifi, photo and video functions. CH50W is featuringwithprecise aiming, ultra-clear imaging and complete functions. Start your adventure with CH50W, turning your day riflescopes into powerful thermal imaging aiming systems.

MATE creates a spot where precision meets portability. The magnesium alloy housing reduces the weight by 50% and improves the precision. MATE supports practical functions, including removable buttons, LRF, and monocular extension. It is the ideal mate for users who want a compact size and great value.

Zoom ZH50 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has greater magnification and keeps three unique technologies of ZOOM series: Dual Field of View, 1440×1080 HD Resolution and Shutterless Calibration Technology.With the ZOOM's patented dual-field-of-view design, observers can seamlessly switch between a wide field-of-view (FOV) for detection, and a narrow FOV for target identification. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search, rescue, and more.

Generating from EYE series, EYE III keeps the exceptional tech strength of EYE II, but generated for another purpose: Improve your hunting efficiency during your time using it. That is what EYE III is for, being user-oriented by providing ultra-clear imaging and easy operation such as quick start design and a scroll wheel to perform most of the operations.

Both the aesthetics and the function of the Tube demonstrate InfiRay Outdoor's mission to combine the traditional style and feel of a day optic and the advanced technology of thermal imaging. TH50 is equipped with 12um 640x512 sensor, 50mm optics and 2560x2560 1.03”Micro-OLED display, bringing unprecedented comfort, super clarity and precision to your outdoor journey. For whom value tradition and pursue technology improvement , TH50 is a go- to choice.

InfiRay Hybrid offers the versatility to hunt using either a thermal riflescope or clip-on. Hybrid is equipped with optional external LRF and ballistic calculation to make accuracy up to ±1MOA. It adopts a 2K level 2560×1920 full-color OLED display, which provides excellent display performance while its eyepieces are designed with user comfort and safety in mind. Hybrid aims to bring you a hunt like never before.

The InfiRay Tube-TD50L is a high-performance digital night vision riflescope designed in the traditional day optic form factor to accommodate optimal use on bolt action rifles. The TD50L is the perfect digital night vision optic for the discerning hunter looking for classic aesthetics and excellent low-light sensor sensitivity. Featuring a 13+ hour run time and an IP67 rating, the TD50L can last all night in any hunting conditions.

The Clip CH50 series is designed as thermal attachments formost traditional rifle scopes. NO REZEROING is needed, just CLAMP&SHOOT!Zoom the image 2times and 4times is supported on CH50 series without affecting the aiming accuracy when mounted on the day optics. Now expanding your hunting gear together with our CH50 series!

The Clip C Series is designed as an attachment for any type of the standard day scope. NO REZEROING is needed just CLAMP&SHOOT. It is a dual-use camera since it can be switched into a professional monocular with the standard delivered eyepiece in few seconds. Now expanding your  detection ability together with your day-scope.

Clip M Series is one of the most affordable Clip-on  type cameras in the market. It is very compact and easy to use as an attachment together with day scopes. NO RE-ZEROING is required when attaching to  the day scope. It also can be used as a professional portable monocular. Small  body but with powerful ability.

Clip T Series is one of the most compact and cheapest thermal imager attachment for sights on the market, which is mainly used with day riflescope and low cost, low power consumption and miniaturization.

The Cabin series is a small, light, and easy to hold and operate thermal imaging monocular.The clear image, quick-release battery pack, quick focusing knob, built-in LED light and other features make it the most comfortable and easy-to-use helper for outdoor observation.

The DV series can be used as a monocular thermal imaging scope or as an attachment to a mobile phone. When connecting to a phone, it can be used as a tool for real-time temperature measurement. With small size and weight of 89 g, the device is easy to be put in a pocket. It is small, but much powerful.

The newly upgraded Finder II Series comprises models FH35R and FL35R. As a high-end monocular with added rangefinder functionality, the Finder II Series captures all the fine details and precise outdoor observation that the modern hunter andoutdoor professional users would expect from an InfiRay product. It is a truly versatile unit and will quickly become a kit essential when you're out in the field.

EyeⅡSeries V3 is a powerful, compact and cost-effective thermal imaging monocular which adopts a 12μm 640*512 resolution thermal sensor with sensorNETD≤25mK ( @25°C,F#=1.0)and a high contrast HD OLED display, within innovative improvement in thermal imaging quality and multifunctional features, brings you great technical superiority and experience in thermal imaging.Better Sensor, clearer imaging!

12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer.

The compact & elegant design and easy operational functions  make the Eye series thermal imaging monocular the ideal  target observation tool in darkness.

The GL35R adopts the 12μm detector with 384×288 resolution, 35mm-focal-length objective lens, 1024×768 OLED display, and built-in laser range-finding module features a range of 10-1,000m with ±1 m accuracy when up to 1000m. It supports WIFI image transmission, electronic compass, motion sensor, up to 8 reticles, and other functions.

The Tube series TH35 thermal imaging rifle scope inherits the classic day scope streamlined exterior with superior performance. On this basis, TH35 makes the pioneering and innovative use of Round display to achieve the first time in the industry. The 1.39'round OLED display expands the field of observation, improves the image clarity and contrast, and significantly improves the observation comfort.

The Tube series (BOLT in the US) is a cutting-edge thermal imaging riflescope, which has a similar appearance with the Day riflescope. The state-of-the-art design is especially for professional hunters who value traditions and seek technological superiority.

The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product. The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack, eyepiece magnification up to 16 times, and comprehensive upgrade of software interface.

Holo is a direct view multifunctional thermal reflex sight embedded with the IRay’s latest  generation thermal imaging detector . The 1.63” OLED display brings excellent visual  experience of quick target acquisition without visual difference. It is an ideal thermal aiming camera with compact size, easy operation and  multiple installation interfaces (side picatinny available).

The cutting-edge design of the Saim SCH50 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. The affordable top-end thermal scope SCH50 among Saim Series provide you with beyond value experience with its 12 um 640×512 resolution, 1024×768 OLED display and integrated into adjustable image brightness and contrast functions to improve shooting and hunting playability. The first-time range notification function enables users to set the prey height and effective range. 

The cutting-edge design of the Saim SCT35 V2 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Adjustable image brightness and contrast function. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. Besides more powerful processing chip, it also integrates with more image processing algorithms, providing clearer and more delicate images.

The Saim NV series is a powerful and professional digital day and night riflescope with outstanding night vision capability, featuring excellent full 1080P sensor with ultra-low light performance, compact size and lower than 430g lightweight, 16G build-in memory, Wi-Fi, Video record, Photo taking, and so on, it is perfect for day- and nighttime hunting and observation.

The idea of Thermal + is to apply the integration of daytime optics and thermal imaging to the outdoor hunting field. With the combination of two technologies, during the daytime, users can spot camouflaged animals easily, while seeing the environment as it is and keeping all the functions of a thermal imager at night. 

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.