Цифровой прицел ночного видения Tube TD50L
Цифровой прицел ночного видения Tube TD50L

Цифровой прицел ночного видения Tube TD50L

Цифровой прицел ночного видения Tube TD50L

InfiRay Tube-TD50L — это высокопроизводительный цифровой прицел ночного видения, разработанный в традиционном форм-факторе дневной оптики для оптимального использования на винтовках с продольно-скользящим затвором. TD50L — идеальная цифровая оптика ночного видения для взыскательных охотников, которые ищут классическую эстетику и превосходную чувствительность сенсора при слабом освещении. Обладая временем работы более 13 часов и классом защиты IP67, TD50L может работать всю ночь в любых условиях охоты.


Встречаться сТД50ЛПрицел НВ


Отличные возможности NV

Сочетание большого и качественного объектива 50 мм/F1.2 с CMOS HD-сенсором с разрешением 1440x1080, сверхнизкой освещенностью и дисплеем высокой четкости, мощного ИК-осветителя, встроенного высокоэффективного алгоритма и т. д. делает TD50L идеальным цифровым оптическим прицелом ночного видения с отличная чувствительность в ночное время и возможности ночного видения для пользователей, даже в безлунные ночи.


1.jpg


Три режима изображения

Внутри TD50L есть три режима изображения: режим дня, режим Луны и режим звезды. В режиме «День» происходит экстраординарное отображение истинных цветов аутентичной сцены в видимом поле зрения. В режиме Луны и Звезды TD50L не только стремится предложить пользователям максимальную видимость в ночное время, но также предлагает четкое отображение изображения в диапазоне наблюдения без каких-либо задержек. Специально разработанный режим Star по-прежнему обеспечивает четкий диапазон ночного видения даже в условиях сверхнизкой освещенности или в безлунную ночь.


2.jpg


Дальность обзора в ночное время 600 м

TD50L — идеальный инструмент для обнаружения таких целей, как кабан или олень, на расстоянии до 600 метров в ночное время благодаря сочетанию лучшей в своем классе чувствительности в ночное время, дисплея с разрешением HD, широкого выбора регулировки яркости. и мощный внешний съемный ИК для безлунных ночей и т.д.


3.jpg


Плавный непрерывный зум 4x-16x

Базовое увеличение TD50L увеличивается в четыре раза — с 4х до 16х. По сравнению с обычным интегрально-кратным увеличением, TD50L позволяет пользователям непрерывно и постепенно увеличивать масштаб от 4x до 16x, где можно настроить поле зрения и плавно увеличить изображение на экране. Гибкая функция увеличения и уменьшения может быть обработана в ваших руках.


4.jpg


Двойная система питания

Цифровые оптические прицелы TD50L питаются от двух типов перезаряжаемых батарей: встроенной батареи емкостью 6600 мАч и другой сменной батареи емкостью 18500 мАч, расположенной в аккумуляторном отсеке и обеспечивающей время автономной работы более 13 часов. При разрядке батареи в батарейном отсеке прицел автоматически переключается на встроенную батарею. Сменный аккумулятор 18500 можно снять и заменить за считанные секунды без промежуточного выключения прицела.


5.jpg


Совместимость со стандартными 30-мм кольцами прицела

Недавно разработанный стандартный трубчатый внешний вид диаметром 30 мм позволяет устанавливать TD50L на стандартные 30-мм кольца оптических прицелов и легко устанавливать на планку Пикатинни винтовки с простой операцией, стабильностью и надежностью. Это классический и практичный строительный дизайн.


6.png


Мощный 850нм/940нм ИК-осветитель

TD50L поставляется с дополнительным 850-нм или 940-нм ИК-осветителем, позволяющим увеличить освещенность, оставаясь незамеченным для цели. Три регулируемых уровня мощности ИК-излучения позволяют пользователю выбирать предпочтительный уровень освещения в зависимости от дальности до цели или условий окружающей среды.


7.png


Уровень защиты IP67

TD50L имеет уровень защиты IP67, что означает, что он полностью водонепроницаем и защищен от пыли. Прицелы способны работать в условиях повышенной влажности, сильного дождя или атмосферных осадков любой интенсивности, выдерживают длительное время и погружение на глубину до 1 метра.


8.jpg


Режим «картинка в картинке» (PIP)

Функция «Картинка в картинке» в TD50L повышает точность прицеливания за счет двукратного увеличения изображения области сетки в верхней части дисплея. Это помогает пользователям увеличивать масштаб цели, сохраняя видимость всего поля зрения для повышения ситуационной осведомленности.


9.jpg


Новая функция обнуления стоп-кадра

В TD50L-Freeze Zeroing разработана новая функция. Самым большим преимуществом этой специальной функции является гибкость при перемещении вашего оружия при пристрелке без какого-либо влияния на данные пристрелки, которые хранятся в хранилище.


10.jpg


Встроенная поддержка приложений Wi-Fi и InfiRay

Встроенный модуль Wi-Fi TD50L позволяет пользователям подключать прицелы NV к устройствам с помощью приложения InfiRay Outdoor. Это подключение откроет ряд возможностей для пользователей, таких как хранение фотографий и видео и т. д., а также другие функции, находящиеся в стадии разработки.


Полезный дизайн сетки

Цифровой прицел ночного видения TD50L имеет 6 дополнительных базовых сеток, чтобы соответствовать различным предпочтениям пользователей, когда пользователи увеличивают или уменьшают масштаб изображения на экране, вращая ручку, сетка масштабируется вверх или вниз пропорционально изменению увеличения прицела и остается неизменной по размеру и деталям. части, позволяют пользователям настраивать различные расстояния съемки.


11.jpg


Download

Брошюра TD50L

Брошюра TD50L

Мануал TD50L

Мануал TD50L
  • ТД50Л
Разрешение сенсора, пикселиКМОП 1440×1080
Размер пикселя, мкм4х4
Частота кадров, Гц50
Объектив, мм50 (F1.2)
Поле зрения,º6,6×4,9
Увеличение, х4x~16x (4-кратный зум)
Вынос выходного зрачка, мм70
Отображать1280×960 LCOS
Разрешение захвата/записи видео, пикселей1280*960
Дальность обнаружения, м600
Длина волны ИК-осветителя850нм/940нм (опционально)
БатареяВстроенная батарея емкостью 6600 мАч и сменная батарея 18500.
Максимум. Время работы (при темп.u003d22°С), ч*>13
Внешний источник питания5 В (USB типа C)
Диаметр трубы (для монтажных колец), мм30
Максимум. Сила отдачи нарезного оружия, г/с²1000
Степень защиты, код IP (IEC60529)IP67
Встроенная память, ГБ16
Масса (без сменного аккумулятора), г<1000
Размер, мм395×85×75
ПРИЛОЖЕНИЕ/Wi-FiПоддержка (InfiRay Outdoor)


  • Сравнение параметров продукта
  • МодельТД50Л
    Разрешение сенсора, пикселиКМОП 1440×1080
    Размер пикселя, мкм4х4
    Частота кадров, Гц50
    Объектив, мм50 (F1.2)
    Поле зрения,º6,6×4,9
    Увеличение, х4x~16x (4-кратный зум)
    Вынос выходного зрачка, мм70
    Отображать1280×960 LCOS
    Разрешение захвата/записи видео, пикселей1280*960
    Дальность обнаружения, м600
    Длина волны ИК-осветителя850нм/940нм (опционально)
    БатареяВстроенная батарея емкостью 6600 мАч и сменная батарея 18500.
    Максимум. Время работы (при темп.u003d22°С), ч*>13
    Внешний источник питания5 В (USB типа C)
    Диаметр трубы (для монтажных колец), мм30
    Максимум. Сила отдачи нарезного оружия, г/с²1000
    Степень защиты, код IP (IEC60529)IP67
    Встроенная память, ГБ16
    Масса (без сменного аккумулятора), г<1000
    Размер, мм395×85×75
    ПРИЛОЖЕНИЕ/Wi-FiПоддержка (InfiRay Outdoor)


ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Related Products

Серии AFFO — это тепловизионный монокуляр начального уровня для охотников, отличающийся модным внешним видом и более компактными размерами. Серия AFFO использует 12-мкм детектор собственной разработки для получения четких изображений и поддерживает фотосъемку и видеозапись благодаря встроенной высокоскоростной памяти ёмкостью 32 Гб.

Clip CH50W — топовая фронтальная насадка, разработанная как инфракрасное расширительное устройство дневного прицела. В дополнение к сохранению преимуществ четкого качества изображения и отсутствия необходимости повторного обнуления, CH50W также добавляет функции Wi-Fi, фото и видео. CH50W отличается точным наведением, сверхчетким изображением и полным набором функций. Начните свое приключение с CH50W, превратив свои дневные оптические прицелы в мощные тепловизионные прицельные системы.

Zoom ZH50 — тепловизионный монокуляр высокого класса для использования вне помещений. Он имеет большее увеличение и поддерживает три уникальные технологии серии ZOOM: двойное поле зрения, разрешение 1440×1080 HD и технологию беззатворной калибровки.Благодаря запатентованной конструкции ZOOM с двойным полем зрения наблюдатели могут легко переключаться между широким полем зрения (FOV) для обнаружения и узким FOV для идентификации цели. Его можно широко использовать для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поиска, спасения и многого другого.

Серия Clip CH50 разработана как тепловое крепление для большинства традиционных оптических прицелов. НИКАКАЯ ПЕРЕОБНУЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, просто CLAMP&SHOOTï¼ Увеличение изображения в 2 и 4 раза поддерживается серией CH50, не влияя на точность прицеливания при установке на дневную оптику. Теперь расширяйте свое охотничье снаряжение вместе с нашей серией CH50!

Серия Clip C проектирована как инфракрасный фронтальный прицел, который может быть установлен на любом оптическом прицеле. Требуется всего два шага: установка и стрельба, повторная калибровка нуля не требуется. Он тепловизор двойного назначения, который вы можете превратить в профессиональный монокулярный тепловизор с окулярами за несколько секунд. Вы можете в любой момент расширить свои возможности наблюдения и диапазон обнаружения прицела.

Серия Clip M - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов на рынке в настоящее время. Он компактен, прост в установке и не требует повторной калибровки при использовании. Она также может быть использован в качестве профессионального портативного монокулярного инфракрасного тепловизора. Хотя размер небольшой, однако функция беспрецедентна.

Серия Clip T - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов с малым объемом на рынке в настоящее время. Она может использоваться в сочетании с белыми прицелами с низким энергопотреблением, низкой стоимостью и миниатюризацией.

ZH38 — это высококачественный тепловизионный монокуляр для использования вне помещений. Он имеет три «ПЕРВЫХ» характеристики в отрасли: двойное поле зрения (FOV), высокое разрешение дисплея 1440×1080 и технология без затвора. Сохраняя преимущества четкого изображения, ZH38 также имеет множество разнообразных вариантов цвета, PIP, цифровой зум, отслеживание горячих точек, вероятностный дальномер и другие функции. Он может широко использоваться для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поисково-спасательных работ и т. д.

Серия Cabin представляет собой небольшой, легкий и простой в использовании тепловизионный монокуляр.Четкое изображение, быстросъемный батарейный блок, ручка быстрой фокусировки, встроенная светодиодная подсветка и другие функции делают его самым удобным и простым в использовании помощником для наружного наблюдения.

Серия DV может использоваться как монокулярный тепловизор или как насадка на мобильный телефон. При подключении к телефону его можно использовать как инструмент для измерения температуры в реальном времени. При небольших размерах и весе 89 г устройство легко помещается в кармане. Он маленький, но очень мощный.

Недавно обновленная серия Finder II включает модели FH35R и FL35R. Будучи монокуляром высокого класса с дополнительными функциями дальномера, серия Finder II фиксирует все мелкие детали и точное наблюдение на открытом воздухе, которые современные охотники и профессиональные пользователи ожидают от продукта InfiRay. Это действительно универсальное устройство, которое быстро станет незаменимым помощником в полевых условиях.

Eyeâ…¡Серия V3 — это мощный, компактный и экономичный тепловизионный монокуляр, в котором используется тепловизионный датчик с разрешением 12 мкм, 640*512, сенсором NETD≤25mK (при 25°C, F#u003d1,0) и высококонтрастным OLED-дисплеем HD с инновационным усовершенствованием. в качестве тепловизионного изображения и многофункциональных функций, дает вам большое техническое превосходство и опыт в области тепловизионного изображения.Лучший сенсор, более четкое изображение!

Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия 12 мкм с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше.

Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.

В GL35R используется детектор 12 мкм с разрешением 384×288, объектив с фокусным расстоянием 35 мм, OLED-дисплей 1024×768 и встроенный модуль лазерного дальномера с диапазоном 10–1000 м с точностью ±1 м при до 1000м. Он поддерживает передачу изображения по Wi-Fi, электронный компас, датчик движения, до 8 сеток и другие функции.

Тепловизионный прицел TheTube серии TH35 унаследовал классический дневной прицел с обтекаемым внешним видом и превосходными характеристиками. Исходя из этого, TH35 впервые в отрасли использует новаторское и инновационное использование круглого дисплея. OLED-дисплей с диагональю 1,39 дюйма расширяет поле обзора, повышает четкость и контрастность изображения, значительно повышает комфортность наблюдения.

Серия Tube представляет собой топовый инфракрасный прицел, его внешний вид  аналогичен белому прицелу, работа с ним также соответствует пользовательской привычке белого прицела, особенно подходит для профессиональных охотников, которые чрезвычайно обратят внимание на традиции и ищут технические преимущества.

Серия Rico представляет собой многофункциональный инфракрасный тепловизионный прибор с широкими возможностями расширения. Продукт оснащен изменяемым лазерным дальномером, съемным аккумулятором, увеличением окуляра до 16 раз и комплексным обновлением программного интерфейса.

Holo - это новейшее поколение многофункциональных инфракрасных тепловизоров InfiRay, встроенных новым неохлаждаемым инфракрасным детектором на основе оксида ванадия. Экран дисплея OLED с диагональю 1,63 дюйма приносит вам отличное визуальное восприятие, позволяя быстро захватить цель без разницы в зрении. Это идеальный тепловизор с небольшим размером, простым управлением и множеством монтажных интерфейсов (планка Пикатинни может быть установлена сбоку).

Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев с помощью Saim SCH50.Доступный высококлассный тепловизионный прицел SCH50 серии Saim обеспечивает непревзойденные возможности благодаря разрешению 12 мкм 640×512, OLED-дисплею 1024×768 и интегрированным функциям регулировки яркости и контрастности изображения для повышения удобства стрельбы и охоты.&nbsp;

Тепловизионный прицел Saim SCT35 V2 имеет регулируемая яркость изображения и функция контрастности. Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев. Помимо более мощного чипа обработки, он также интегрируется с большим количеством алгоритмов обработки изображений, обеспечивая более четкие изображения.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Tube TD50L Digital Night Vision Riflescope
Tube TD50L Digital Night Vision Riflescope

Tube TD50L Digital Night Vision Riflescope

Tube TD50L Digital Night Vision Riflescope

The InfiRay Tube-TD50L is a high-performance digital night vision riflescope designed in the traditional day optic form factor to accommodate optimal use on bolt action rifles. The TD50L is the perfect digital night vision optic for the discerning hunter looking for classic aesthetics and excellent low-light sensor sensitivity. Featuring a 13+ hour run time and an IP67 rating, the TD50L can last all night in any hunting conditions.


Meet with TD50L NV Riflescope


Excellent NV Capability

Combination of 50mm/F1.2 large and quality objective lens with 1440x1080 resolution CMOS HD sensor with ultra-low light performance and high definition display, powerful IR Illuminator, integrated highly effective algorithm, etc. make the TD50L the perfect digital night vision riflescope with excellent nighttime sensitivity and night vision capabilities for users, even on moonless nights.


1.jpg


Three Image modes

There are three image modes inside of the TD50L-Day mode, Moon mode and Star mode. Under the Day mode there is an extraordinary display of true colors to the authentic scene in visible sight. Under the Moon and Star Mode TD50L not only seek to offer users ultimate nighttime visibility but also offer a clear imaging display in the view range of observation without any delay. The specially designed Star mode still creates a clear night vision range even in ultra-low-light conditions or a moonless night.


2.jpg


600 m Nighttime Viewing Range

The TD50L is a perfect tool for detecting targets such as a wild boar or deer at distances ranging up to 600 meters in nighttime as a result of the combination of the best nighttime sensitivity in its class, HD resolution display, a wide selection of brightness adjustment and the powerful external detachable IR for moonless nights, etc.


3.jpg


4x-16x Smooth Continuous Zoom

The base magnification of TD50L increases by four times – from 4x to 16x.  Compared with normal integrally multiple zoom-in, TD50L allows users to zoom continuously and gradually from 4x to 16x where is a customized field of view and smooth zoom of screen display can be enjoyed. A flexible zoom-in and out function can be handled in your hands.


4.jpg


Dual Power Supply System

TD50L digital NV riflescopes are powered with two kinds of rechargeable batteries: built-in 6600mAh battery and the other replaceable 18500 battery located in the battery compartment which supports a over 13H battery life. When discharge of the battery in the battery compartment, the riflescope switches automatically to the built-in battery. The replaceable 18500 battery can be removed and replaced in seconds without intermediate shutdown happens on the riflescope.


5.jpg


Compatible with Standard 30-mm Scope Rings

The newly designed standard 30mm-diameter tubular appearance allows the TD50L to be installed on standard 30mm scope rings and easily mounted on a rifle's Picatinny rail system with simple operation, stability and reliability. It is a classic also practical construction design.   


6.png


Powerful 850nm/940nm IR Illuminator

The TD50L is supplied with an optional 850nm or 940nm IR illuminator to allow for increased illumination while staying undetected to the target. Three adjustable IR power levels allow the user to choose their preferred illumination level based on the range to your target, or environmental conditions.


7.png


IP67 Protection Rate

The TD50L features an IP67 level of protection, which means it is fully waterproof and dustproof. The riflescopes are able to operate in high humidity, heavy rain or precipitation of any intensity and survive a long time and the 1m-deep submersion.


8.jpg


Picture-in-Picture Mode (PIP)

The Picture-in-Picture function in the TD50L improves aiming accuracy by providing a 2x-magnified image of the reticle area at the top of the display. It helps users to zoom in on a target while maintaining visibility of the entire field of view for increased situational awareness. 


9.jpg


New Freeze Zeroing Function

New function is developed inside the TD50L-Freeze Zeroing. The biggest advantage brought by this special function is the flexibility on moving your guns when zeroing and without any influences on the zeroing data that is kept inside of storage. 


10.jpg


Integrated Wi-Fi and InfiRay APP Support

The built-in Wi-FI module of TD50L allows users to connect NV riflescopes with devices using the InfiRay Outdoor APP. This connection will open up a range of options for users such as photo and video storage, etc. as well as other features options under development. 


Useful Reticles Design

TD50L digital night vision riflescope has 6 optional basic reticles to fit users' different preferences, when users zoom in or out the screen display by rotating the knob, the reticle scales up or down proportionally to the riflescope's magnification changes and remain constant on dimension and details part, allow users to adjust for various shooting distance needs. 


11.jpg


Download

Brochure-TD50L

Brochure-TD50L

Manual-TD50L

Manual-TD50L
  • TD50L
Sensor Resolution, pixelsCMOS 1440×1080
Pixel Size,μm4×4
Frame Rate, Hz50
Objective Lens, mm50 (F1.2)
Field of View,º6.6×4.9
Magnification, x4x~16x (4x Zoom)
Eye Relief, mm70
Display1280×960 LCOS
Capture/Video Record Resolution, pixels1280*960
Detection Range, m600
IR Illuminator Wavelength850nm /940nm (optional)
BatteryBuilt-in 6600mAh and a replaceable 18500 Battery
Max. Operating Time (at temp.=22ºC), h*>13
External Power Supply5V (Type C USB)
Tube Diameter(for the Mounting Rings) , mm30
Max. Recoil Power on Rifled Weapon, g/s²1000
Degree of protection, IP code (IEC60529)IP67
Built-in Memory, GB16
Weight (without replaceable Battery), g<1000
Dimension, mm395×85×75
APP/Wi-FiSupport  (InfiRay Outdoor)


  • Product Parameters Comparison
  • ModelTD50L
    Sensor Resolution, pixelsCMOS 1440×1080
    Pixel Size,μm4×4
    Frame Rate, Hz50
    Objective Lens, mm50 (F1.2)
    Field of View,º6.6×4.9
    Magnification, x4x~16x(4x Zoom)
    Eye Relief, mm70
    Display1280×960 LCOS
    Capture/Video Record Resolution, pixels1280*960
    Detection Range, m600
    IR Illuminator Wavelength850nm /940nm (optional)
    BatteryBuilt-in 6600mAh and a replaceable 18500 Battery
    Max. Operating Time (at temp.=22ºC), h*>13
    External Power Supply5V  (Type C USB)
    Tube Diameter(for the Mounting Rings) , mm30
    Max. Recoil Power on Rifled Weapon, g/s²1000
    Degree of protection, IP code (IEC60529)IP67
    Built-in Memory, GB16
    Weight (without replaceable Battery), g<1000
    Dimension, mm395×85×75
    APP/Wi-FiSupport (InfiRay Outdoor)


Request A Free Quote

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products

Generating from EYE series, EYE III keeps the exceptional tech strength of EYE II, but generated for another purpose: Improve your hunting efficiency during your time using it. That is what EYE III is for, being user-oriented by providing ultra-clear imaging and easy operation such as quick start design and a scroll wheel to perform most of the operations.

MATE creates a spot where precision meets portability. The magnesium alloy housing reduces the weight by 50% and improves the precision. MATE supports practical functions, including removable buttons, LRF, and monocular extension. It is the ideal mate for users who want a compact size and great value.

InfiRay Hybrid offers the versatility to hunt using either a thermal riflescope or clip-on. Hybrid is equipped with optional external LRF and ballistic calculation to make accuracy up to ±1MOA. It adopts a 2K level 2560×1920 full-color OLED display, which provides excellent display performance while its eyepieces are designed with user comfort and safety in mind. Hybrid aims to bring you a hunt like never before.

Rico-RS75 ushers in a whole new era of high-definition thermal with its most powerful thermal imaging detector. RS75 is the first to adopt a thermal imaging detector with a resolution up to 1280*1024. Every RICO with the 1280 detector will be transformed into a completely different class of product. Altogether with its 2560*2560, 1.03-inch AMOLED display, and optimized optical opponent, RS75 is designed to be the dream scope for night hunters.

A hunting combo containing an entry-level thermal imaging monocular for searching and a middle-end digital night-vision Riflescope, both devices are from InfiRay Outdoor.

The AFFO Series handheld thermal imaging monocular is an entry-level thermal monocular for hunting users, featuring both a fashionable appearance and a more compact size. The AFFO Series uses a self-developed 12μm detector to produce crisp images and supports photo taking and video recording with its built-in high-speed 32GB storage capacity.

Clip CH50W is a top-end front attachment designed as the infrared expansion device of the day scope. In addition to retaining the advantages of clear image quality and no need to re-zero, CH50W also adds Wifi, photo and video functions. CH50W is featuringwithprecise aiming, ultra-clear imaging and complete functions. Start your adventure with CH50W, turning your day riflescopes into powerful thermal imaging aiming systems.

Zoom ZH50 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has greater magnification and keeps three unique technologies of ZOOM series: Dual Field of View, 1440×1080 HD Resolution and Shutterless Calibration Technology.With the ZOOM&#39;s patented dual-field-of-view design, observers can seamlessly switch between a wide field-of-view (FOV) for detection, and a narrow FOV for target identification. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search, rescue, and more.

Holo HL25 is a large-screen direct-vision thermal imaging scope. You can use it to capture or aim at targets with your eyes. Holo HL25 makes upgrades and improvements on the basis of the first generation, it can be used in hunting, searching, aiming, high-end war game, family defense, and other scenarios.

Both the aesthetics and the function of the Tube demonstrate InfiRay Outdoor&#39;s mission to combine the traditional style and feel of a day optic and the advanced technology of thermal imaging. TH50 is equipped with 12um 640x512 sensor, 50mm optics and 2560x2560 1.03”Micro-OLED display, bringing unprecedented comfort, super clarity and precision to your outdoor journey. For whom value tradition and pursue technology improvement , TH50 is a go- to choice.

The Clip CH50 series is designed as thermal attachments formost traditional rifle scopes. NO REZEROING is needed, just CLAMP&amp;SHOOT!Zoom the image 2times and 4times is supported on CH50 series without affecting the aiming accuracy when mounted on the day optics. Now expanding your hunting gear together with our CH50 series!

The Clip C Series is designed as an attachment for any type of the standard day scope. NO REZEROING is needed just CLAMP&amp;SHOOT. It is a dual-use camera since it can be switched into a professional monocular with the standard delivered eyepiece in few seconds. Now expanding your &nbsp;detection ability together with your day-scope.

Clip M Series is one of the most affordable Clip-on &nbsp;type cameras in the market. It is very compact and easy to use as an attachment together with day scopes. NO RE-ZEROING is required when attaching to &nbsp;the day scope. It also can be used as a professional portable monocular. Small &nbsp;body but with powerful ability.

Clip T Series is one of the most compact and cheapest thermal imager attachment for sights on the market, which is mainly used with day riflescope and low cost, low power consumption and miniaturization.

The ZH38 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has three “FIRSTS” in the industry, those are dual field of view (FOV), 1440×1080 high display resolution and shutterless technology. While maintaining the advantages of clear images, the ZH38 also has a variety of diversified color options, PIP, digital zoom, hot spot tracking, probability rangefinding and other functions. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search and rescue, etc.

The Cabin series is a small, light, and easy to hold and operate thermal imaging monocular.The clear image, quick-release battery pack, quick focusing knob, built-in LED light and other features make it the most comfortable and easy-to-use helper for outdoor observation.

The DV series can be used as a monocular thermal imaging scope or as an attachment to a mobile phone. When connecting to a phone, it can be used as a tool for real-time temperature measurement. With small size and weight of 89 g, the device is easy to be put in a pocket. It is small, but much powerful.

The newly upgraded Finder II Series comprises models FH35R and FL35R. As a high-end monocular with added rangefinder functionality, the Finder II Series captures all the fine details and precise outdoor observation that the modern hunter andoutdoor professional users would expect from an InfiRay product. It is a truly versatile unit and will quickly become a kit essential when you&#39;re out in the field.

EyeⅡSeries V3 is a powerful, compact and cost-effective thermal imaging monocular which adopts a 12μm 640*512 resolution thermal sensor with sensorNETD≤25mK (&nbsp;@25°C,F#=1.0)and a high contrast HD OLED display, within innovative improvement in thermal imaging quality and multifunctional features, brings you great technical superiority and experience in thermal imaging.Better Sensor, clearer imaging!

12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer.

The compact &amp; elegant design and easy operational functions &nbsp;make the Eye series thermal imaging monocular the ideal &nbsp;target observation tool in darkness.

The GL35R adopts the 12μm detector with 384×288 resolution, 35mm-focal-length objective lens, 1024×768 OLED display, and built-in range-finding module feature a range of 10-1000m with ±1 m accuracy when up to 1000m. It supports WIFI image transmission, electronic compass, motion sensor, up to 8 reticles, and other functions.GL35 adopts the same core module as GL35R without built-in range-finding. It adopts the built-in battery and an external replaceable battery pack power supply mode, the battery life is 10h.

The Tube series TH35 thermal imaging rifle scope inherits the classic day scope streamlined exterior with superior performance. On this basis, TH35 makes the pioneering and innovative use of Round display to achieve the first time in the industry. The 1.39&#39;round OLED display expands the field of observation, improves the image clarity and contrast, and significantly improves the observation comfort.

The Tube series (BOLT in the US) is a cutting-edge thermal imaging riflescope, which has a similar appearance with the Day riflescope. The state-of-the-art design is especially for professional hunters who value traditions and seek technological superiority.

The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product. The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack, eyepiece magnification up to 16 times, and comprehensive upgrade of software interface.

Holo is a direct view multifunctional thermal reflex sight embedded with the IRay’s latest &nbsp;generation thermal imaging detector . The 1.63” OLED display brings excellent visual &nbsp;experience of quick target acquisition without visual difference. It is an ideal thermal aiming camera with compact size, easy operation and &nbsp;multiple installation interfaces (side picatinny available).

The cutting-edge design of the Saim SCH50 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios.&nbsp;The affordable top-end thermal scope SCH50 among Saim Series provide you with beyond value experience with its 12 um 640×512 resolution, 1024×768 OLED&nbsp;display and integrated into adjustable image brightness and contrast functions to improve shooting and hunting playability. The first-time range notification function enables users to set the prey height and effective range.&nbsp;

The cutting-edge design of the Saim SCT35 V2 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Adjustable image brightness and contrast function. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. Besides more powerful processing chip, it also integrates with more image processing algorithms, providing clearer and more delicate images.

The Saim NV series is a powerful and professional digital day and night riflescope with outstanding night vision capability, featuring excellent full 1080P sensor with ultra-low light performance, compact size and lower than 430g lightweight, 16G build-in memory, Wi-Fi, Video record, Photo taking, and so on, it is perfect for day- and nighttime hunting and observation.

The idea of Thermal + is to apply the integration of daytime optics and thermal imaging to the outdoor hunting field. With the combination of two technologies, during the daytime, users can spot camouflaged animals easily, while seeing the environment as it is and keeping all the functions of a thermal imager at night.&nbsp;

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.