Тепловизионный прицел EyeⅡ Series V3.0
Тепловизионный прицел EyeⅡ Series V3.0

Тепловизионный прицел EyeⅡ Series V3.0

Тепловизионный прицел EyeⅡ Series V3.0

Eyeâ…¡Серия V3 — это мощный, компактный и экономичный тепловизионный монокуляр, в котором используется тепловизионный датчик с разрешением 12 мкм, 640*512, сенсором NETD≤25mK (при 25°C, F#u003d1,0) и высококонтрастным OLED-дисплеем HD с инновационным усовершенствованием. в качестве тепловизионного изображения и многофункциональных функций, дает вам большое техническое превосходство и опыт в области тепловизионного изображения.

Лучший сенсор, более четкое изображение!


Серия Meet Eyeâ…¡V3


Карманный тепловизионный монокуляр

Серия InfiRay EYE™ V3 — это карманные тепловизионные монокуляры весом 500 г для исследования вне помещений. Это помогает с легкостью обнаруживать ваше окружение и видеть цели на расстоянии более 2000 метров. Простота в использовании, низкая стоимость обучения. EYE™…¡V3 — идеальный компаньон для тепловизионной охоты или путешествий на свежем воздухе, будь то в темноте или на собственном заднем дворе.


1.jpg


Термодатчик 12 мкм с NETD‰¤25мК (при 25°C, F#u003d1.0)

Серия V3 оснащена высокопроизводительным керамическим инкапсулированным датчиком InfiRay с высоким разрешением 12um640*512 с NETD ≥ 25mk (25°C, F#u003d1.0), который легче, с меньшим энергопотреблением, обеспечивает идеальное детальное распознавание даже в самых сложных погодных условиях при тепловых условиях. контраст низкий.


2.jpg


Высокое качество изображения

Серия Eye™ V3 позволяет получить техническое превосходство по тепловизионной съемке с богатой детализацией, искать цели в темноте будет намного проще. Серия Eyeâ…¡ обладает превосходными характеристиками в температурном диапазоне.


3.jpg


Встроенный сверхчистый режим

Встроенная тепловизионная технология Ultra-clearmode InfiRay состоит из программных алгоритмов, разработанных для неблагоприятных погодных условий, таких как дождливые, снежные, туманные дни и т. д., для повышения четкости тепловизионного изображения и общей детализации. Режим Ultra-clear позволяет получить более детальное поле. обзора и расширенные возможности идентификации объектов.


4.jpg


Высококонтрастный микродисплей HD OLED

Оснащенный высококонтрастным OLED-дисплеем с разрешением экрана 1024*768, серия Eye II V3 обеспечивает лучшую цветопередачу и более высокую скорость отклика, может выводить более четкие изображения и более яркие цвета на изображении.


Выбор оттенка

Чтобы лучше удовлетворить различные требования пользователей к визуальному восприятию, продукты предлагают пользователям два варианта оттенка: C (холодный) оттенок и W (теплый) оттенок.

Недостаточно холодный оттенок, пользователи могут испытать визуально более четкое качество изображения с богатыми деталями, выделить цели.

Благодаря теплому оттенку пользователи могут получить более мягкое изображение, избегая зрительного утомления, вызванного длительным просмотром.


5.jpg


Большая дальность обнаружения до 2597 метров

В сочетании с мощным объективом (E6+V3: 35 мм/F1.0 VS E6Pro V3: 50 мм/F1.2) и высокочувствительным тепловизионным датчиком 640x480@12 мкм серия Eye II V3 обеспечивает исключительные возможности обнаружения. .0 способен обнаруживать цель среднего роста, одетую в верхнюю одежду, на максимальной дальности до 2597 м в полной темноте.



6.png


Функции PIP

Встроенная функция «картинка в картинке» в EYEII V3 повышает точность, предоставляя увеличенное в 2 раза изображение области сетки в верхней части дисплея. Это помогает пользователям увеличивать масштаб целей, сохраняя остальную часть поля зрения видимой.


7.jpg


5 практичных цветовых палитр

Предоставляется 5 цветовых палитр, кроме обычных «горячих белых», «горячих черных», «горячих красных» и «цветных», мы разработали палитру «горячих целей». . В этой палитре пользователи могут легко найти цель благодаря высокому контрасту между фоном и целью. Автоматически отслеживайте самую горячую точку на сцене и быстро обнаруживайте цель.


8.png


Встроенный видеорегистратор и Wi-Fi соединение

Монокуляр имеет встроенную память объемом 32 ГБ для хранения отснятых фотографий и видеозаписей, а также модуль Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать 4 устройства.


9.png

Download

Брошюра EYE II V3

Брошюра EYE II V3

Мануал EYE II V3

Мануал EYE II V3
  • Эш+ Вз
  • Эшпро Взз
Разрешение, пикселей640x512
Размер пикселя, мкм12 мкм
Датчик NETD, мК‰¤25 мк (при 25 °C, F#u003d1,0)
Объектив, мм35мм
Частота кадров, Гц50
Разрешение экрана1024x768 OLED
Поле зрения (FOV)12,5°x10,0°
Оптическое увеличение, х2
Электронный зум, х1×/2×/4x
WI-FIПоддерживать
Запись фото и видеоПоддерживать
Максимум. Срок службы батареи, ч6h
Встроенная память, ГБ32G
Размер, мм188x65x64
Вес, ㉤420г
Дальность обнаружения, м
(Целевой размер: 1,7 м²—0,5 м, P(n)u003d99%)
1818 г.


Разрешение, пикселей640x512
Размер пикселя, мкм12 мкм
Датчик NETD, мК‰¤25 мк (при 25 °C, F#u003d1,0)
Объектив, мм50мм
Частота кадров, Гц50
Разрешение экрана1024x768 OLED
Поле зрения (FOV)8,8°x7,0°
Оптическое увеличение, х2,9
Электронный зум, х1×/2×/4x
WI-FIПоддерживать
Запись фото и видеоПоддерживать
Максимум. Срок службы батареи, ч6h
Встроенная память, ГБ32G
Размер, мм202x65x64
Вес, ㉤500г
Дальность обнаружения, м
(Целевой размер: 1,7 м²—0,5 м, P(n)u003d99%)
2597


  • Сравнение параметров продукта
  • МодельЕ6+ В3E6Pro V3
    Разрешение, пикселей640x512
    Размер пикселя, мкм12 мкм
    Датчик NETD, мК‰¤25 мк (при 25 °C, F#u003d1,0)
    Объектив, мм35мм50мм
    Частота кадров, Гц5050
    Разрешение экрана1024x768 OLED
    Поле зрения (FOV)12,5°x10,0°8,8°x7,0°
    Оптическое увеличение, х22,9
    Электронный зум, х1×/2×/4x
    WI-FIПоддерживать
    Запись фото и видеоПоддерживать
    Максимум. Срок службы батареи, ч6h
    Встроенная память, ГБ32G
    Размер, мм188x65x64202x65x64
    Вес, ㉤420㉤500г
    Дальность обнаружения, м
    (Целевой размер: 1,7 м²—0,5 м, P(n)u003d99%)
    1818 г.2597


ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Related Products

Серии AFFO — это тепловизионный монокуляр начального уровня для охотников, отличающийся модным внешним видом и более компактными размерами. Серия AFFO использует 12-мкм детектор собственной разработки для получения четких изображений и поддерживает фотосъемку и видеозапись благодаря встроенной высокоскоростной памяти ёмкостью 32 Гб.

Clip CH50W — топовая фронтальная насадка, разработанная как инфракрасное расширительное устройство дневного прицела. В дополнение к сохранению преимуществ четкого качества изображения и отсутствия необходимости повторного обнуления, CH50W также добавляет функции Wi-Fi, фото и видео. CH50W отличается точным наведением, сверхчетким изображением и полным набором функций. Начните свое приключение с CH50W, превратив свои дневные оптические прицелы в мощные тепловизионные прицельные системы.

Zoom ZH50 — тепловизионный монокуляр высокого класса для использования вне помещений. Он имеет большее увеличение и поддерживает три уникальные технологии серии ZOOM: двойное поле зрения, разрешение 1440×1080 HD и технологию беззатворной калибровки.Благодаря запатентованной конструкции ZOOM с двойным полем зрения наблюдатели могут легко переключаться между широким полем зрения (FOV) для обнаружения и узким FOV для идентификации цели. Его можно широко использовать для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поиска, спасения и многого другого.

InfiRay Tube-TD50L — это высокопроизводительный цифровой прицел ночного видения, разработанный в традиционном форм-факторе дневной оптики для оптимального использования на винтовках с продольно-скользящим затвором. TD50L — идеальная цифровая оптика ночного видения для взыскательных охотников, которые ищут классическую эстетику и превосходную чувствительность сенсора при слабом освещении. Обладая временем работы более 13 часов и классом защиты IP67, TD50L может работать всю ночь в любых условиях охоты.

Серия Clip CH50 разработана как тепловое крепление для большинства традиционных оптических прицелов. НИКАКАЯ ПЕРЕОБНУЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, просто CLAMP&SHOOTï¼ Увеличение изображения в 2 и 4 раза поддерживается серией CH50, не влияя на точность прицеливания при установке на дневную оптику. Теперь расширяйте свое охотничье снаряжение вместе с нашей серией CH50!

Серия Clip C проектирована как инфракрасный фронтальный прицел, который может быть установлен на любом оптическом прицеле. Требуется всего два шага: установка и стрельба, повторная калибровка нуля не требуется. Он тепловизор двойного назначения, который вы можете превратить в профессиональный монокулярный тепловизор с окулярами за несколько секунд. Вы можете в любой момент расширить свои возможности наблюдения и диапазон обнаружения прицела.

Серия Clip M - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов на рынке в настоящее время. Он компактен, прост в установке и не требует повторной калибровки при использовании. Она также может быть использован в качестве профессионального портативного монокулярного инфракрасного тепловизора. Хотя размер небольшой, однако функция беспрецедентна.

Серия Clip T - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов с малым объемом на рынке в настоящее время. Она может использоваться в сочетании с белыми прицелами с низким энергопотреблением, низкой стоимостью и миниатюризацией.

ZH38 — это высококачественный тепловизионный монокуляр для использования вне помещений. Он имеет три «ПЕРВЫХ» характеристики в отрасли: двойное поле зрения (FOV), высокое разрешение дисплея 1440×1080 и технология без затвора. Сохраняя преимущества четкого изображения, ZH38 также имеет множество разнообразных вариантов цвета, PIP, цифровой зум, отслеживание горячих точек, вероятностный дальномер и другие функции. Он может широко использоваться для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поисково-спасательных работ и т. д.

Серия Cabin представляет собой небольшой, легкий и простой в использовании тепловизионный монокуляр.Четкое изображение, быстросъемный батарейный блок, ручка быстрой фокусировки, встроенная светодиодная подсветка и другие функции делают его самым удобным и простым в использовании помощником для наружного наблюдения.

Серия DV может использоваться как монокулярный тепловизор или как насадка на мобильный телефон. При подключении к телефону его можно использовать как инструмент для измерения температуры в реальном времени. При небольших размерах и весе 89 г устройство легко помещается в кармане. Он маленький, но очень мощный.

Недавно обновленная серия Finder II включает модели FH35R и FL35R. Будучи монокуляром высокого класса с дополнительными функциями дальномера, серия Finder II фиксирует все мелкие детали и точное наблюдение на открытом воздухе, которые современные охотники и профессиональные пользователи ожидают от продукта InfiRay. Это действительно универсальное устройство, которое быстро станет незаменимым помощником в полевых условиях.

Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия 12 мкм с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше.

Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.

В GL35R используется детектор 12 мкм с разрешением 384×288, объектив с фокусным расстоянием 35 мм, OLED-дисплей 1024×768 и встроенный модуль лазерного дальномера с диапазоном 10–1000 м с точностью ±1 м при до 1000м. Он поддерживает передачу изображения по Wi-Fi, электронный компас, датчик движения, до 8 сеток и другие функции.

Тепловизионный прицел TheTube серии TH35 унаследовал классический дневной прицел с обтекаемым внешним видом и превосходными характеристиками. Исходя из этого, TH35 впервые в отрасли использует новаторское и инновационное использование круглого дисплея. OLED-дисплей с диагональю 1,39 дюйма расширяет поле обзора, повышает четкость и контрастность изображения, значительно повышает комфортность наблюдения.

Серия Tube представляет собой топовый инфракрасный прицел, его внешний вид  аналогичен белому прицелу, работа с ним также соответствует пользовательской привычке белого прицела, особенно подходит для профессиональных охотников, которые чрезвычайно обратят внимание на традиции и ищут технические преимущества.

Серия Rico представляет собой многофункциональный инфракрасный тепловизионный прибор с широкими возможностями расширения. Продукт оснащен изменяемым лазерным дальномером, съемным аккумулятором, увеличением окуляра до 16 раз и комплексным обновлением программного интерфейса.

Holo - это новейшее поколение многофункциональных инфракрасных тепловизоров InfiRay, встроенных новым неохлаждаемым инфракрасным детектором на основе оксида ванадия. Экран дисплея OLED с диагональю 1,63 дюйма приносит вам отличное визуальное восприятие, позволяя быстро захватить цель без разницы в зрении. Это идеальный тепловизор с небольшим размером, простым управлением и множеством монтажных интерфейсов (планка Пикатинни может быть установлена сбоку).

Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев с помощью Saim SCH50.Доступный высококлассный тепловизионный прицел SCH50 серии Saim обеспечивает непревзойденные возможности благодаря разрешению 12 мкм 640×512, OLED-дисплею 1024×768 и интегрированным функциям регулировки яркости и контрастности изображения для повышения удобства стрельбы и охоты. 

Тепловизионный прицел Saim SCT35 V2 имеет регулируемая яркость изображения и функция контрастности. Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев. Помимо более мощного чипа обработки, он также интегрируется с большим количеством алгоритмов обработки изображений, обеспечивая более четкие изображения.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0
Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

Thermal Imaging Scope EyeⅡ Series V3.0

EyeⅡSeries V3 is a powerful, compact and cost-effective thermal imaging monocular which adopts a 12μm 640*512 resolution thermal sensor with sensorNETD≤25mK ( @25°C,F#=1.0)and a high contrast HD OLED display, within innovative improvement in thermal imaging quality and multifunctional features, brings you great technical superiority and experience in thermal imaging.

Better Sensor, clearer imaging!


Meet EyeⅡ Series V3


Pocket-Sized Thermal Vision Monocular

The InfiRay EYEⅡV3 series is a pocket-sized thermal vision monocular with≤500g for exploring the outdoors. It helps to reveals your surroundings and see targets over 2000 meters away with ease. Simple to use, low learning cost. EYEⅡV3 is the perfect companion for thermal imaging hunting or outdoor journey, whether in the darkness or your own backyard.


1.jpg


12um Thermal Sensor with NETD≤25mK ( @25°C,F#=1.0)

The V3 series is equipped with InfiRay high-performance ceramic encapsulated 12um 640*512 high resolution sensor featuringNETD ≤25mk (25°C,F#=1.0),which is lighter, lower power consumption, ensures perfect detailed recognition even in the hardest weather conditions when thermal contrast is low.


2.jpg


High Image Quality

The EyeⅡ V3 series allows you to receive technical superiority onthermal imaging with rich details, it will be much simpler to search targets in darkness.  The EyeⅡ series has excellent performance in temperature range.


3.jpg


Built-in Ultra clear Mode

The built-in Ultra-clear mode thermal technology of InfiRay is comprised of software algorithms designed for inclement weathers such as rainy, snowy, foggy days, etc., increase thermal imaging clarity and overall details. Ultra-clear mode can result in a more detailed field of view and enhanced object identification capabilities.


4.jpg


High Contrast HD OLED Micro Display  

Embedded with a 1024*768 display resolution high contrast OLED display, Eye II V3 series offers more color rendering and higher response rate, can output crisper images and more vivid colors on the imaging.


Hue Selections

To better meet the users’ different demands of visual experience, the products supply two hue selections for users: C(cool) hue and W(warm) hue.

Under cool hue, users can experience visually clearer imaging quality with rich details, highlight targets.

Under warm hue, the users can get softer imaging avoiding visual fatigue brought by long time viewing.


5.jpg


Long Detection Range up to 2597 meters

Combined the powerful objective lens (E6+V3: 35mm/F1.0 VS E6Pro V3: 50mm/F1.2) with a 640x480@12µm highly-sensitive thermal imaging sensor, Eye II V3 series provides exceptional detecting capabilities. Depending on model, the V3.0 series is capable of detecting an average human-size target, dressed in outerwear, at the maximized range up to 2597m in complete darkness.



6.png


PIP Functions

Built-in Picture-in-Picture function of EYEII V3 improves accuracy by providing a 2x magnified image of the reticle area at the top of the display. It helps users to zoom in on the targets while retaining the rest of the field of view visible.


7.jpg


5 Practical Color Palettes

5 color palettes are provided, besides normal “white hot”, “black hot”, “red hot” and “color”, we have developed “hot target highlight” palette. Under this palette users can find the target easily through the high contrast between the background and target. Track the hottest spot in the scene automatically and discover the target quickly.


8.png


Built-in Video Recorder and WiFi Connection

The monocular has 32 GB build-in memory to store the captured still images and video recording and Wi-Fi module which allows 4 connecting devicessimultaneously.


9.png

Download

Brochure-EYE II V3.0

Brochure-EYE II V3.0

Manual-EYE II V3.0

Manual-EYE II V3.0
  • E6+ V3
  • E6Pro V3
  • E3Max V3
Resolution, pixels640x512
Pixel Size, μm12um
Sensor NETD, mK≤25mk (@25 °C,F#=1.0)
Objective Lens, mm35mm
Frame rate, Hz50
Display, resolution1024x768 OLED
Field of View(FOV)12.5°x10.0°
Optical Magnification, x2
E-Zoom, x1×/2×/4x
­­WI-FISupport
Photo &Video recordingSupport
Max. Battery Life, h6h
Built-in memory, GB32G
Dimension, mm188X65X64
Weight, g≤420g
Detection Range, m
(Targetsize:1.7m×0.5m, P(n)=99%)
1818


Resolution, pixels640x512
Pixel Size, μm12um
Sensor NETD, mK≤25mk (@25 °C,F#=1.0)
Objective Lens, mm50mm
Frame rate, Hz50
Display, resolution1024x768 OLED
Field of View(FOV)8.8°x7.0°
Optical Magnification, x2.9
E-Zoom, x1×/2×/4x
­­WI-FISupport
Photo &Video recordingSupport
Max. Battery Life, h6h
Built-in memory, GB32G
Dimension, mm202X65X64
Weight, g≤500g
Detection Range, m
(Targetsize:1.7m×0.5m, P(n)=99%)
2597


Resolution, pixels

384x288

Pixel Size, μm

12um

Sensor NETD, mK

≤25mk (@25 °C,F#=1.0)

Objective Lens, mm

35mm

Frame rate, Hz

50

Display, resolution

1024x768 OLED

Field of View(FOV)

7.5°x5.7°

Optical Magnification, x

3.4

E-Zoom, x

1×/2×/4x

WI-FI

Support

Photo &Video recording

Support

Max. Battery Life, h

6h

Built-in memory, GB

32G

Dimension, mm

188X65X64

Weight, g

≤500g

Detection Range, m
(Targetsize:1.7m×0.5m, P(n)=99%)

1818


  • Product Parameters Comparison
  • ModelE6+ V3E6Pro V3E3Max V3
    Resolution, pixels640x512384x288
    Pixel Size, μm12um
    Sensor NETD, mK≤25mk (@25 °C,F#=1.0)
    Objective Lens, mm35mm50mm35mm
    Frame rate, Hz505050
    Display, resolution1024x768 OLED
    Field of View(FOV)12.5°x10.0°8.8°x7.0°7.5°x5.7°
    Optical Magnification, x22.93.4
    E-Zoom, x1×/2×/4x
    ­­WI-FISupport
    Photo &Video recordingSupport
    Max. Battery Life, h6h
    Built-in memory, GB32G
    Dimension, mm188X65X64202X65X64188X65X64
    Weight, g≤450g≤500g≤450g
    Detection Range, m
    (Targetsize:1.7m×0.5m, P(n)=99%)
    181825971818


Request A Free Quote

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products

A hunting combo containing an entry-level thermal imaging monocular for searching and a middle-end digital night-vision Riflescope, both devices are from InfiRay Outdoor.

The AFFO Series handheld thermal imaging monocular is an entry-level thermal monocular for hunting users, featuring both a fashionable appearance and a more compact size. The AFFO Series uses a self-developed 12μm detector to produce crisp images and supports photo taking and video recording with its built-in high-speed 32GB storage capacity.

Clip CH50W is a top-end front attachment designed as the infrared expansion device of the day scope. In addition to retaining the advantages of clear image quality and no need to re-zero, CH50W also adds Wifi, photo and video functions. CH50W is featuringwithprecise aiming, ultra-clear imaging and complete functions. Start your adventure with CH50W, turning your day riflescopes into powerful thermal imaging aiming systems.

MATE creates a spot where precision meets portability. The magnesium alloy housing reduces the weight by 50% and improves the precision. MATE supports practical functions, including removable buttons, LRF, and monocular extension. It is the ideal mate for users who want a compact size and great value.

Zoom ZH50 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has greater magnification and keeps three unique technologies of ZOOM series: Dual Field of View, 1440×1080 HD Resolution and Shutterless Calibration Technology.With the ZOOM's patented dual-field-of-view design, observers can seamlessly switch between a wide field-of-view (FOV) for detection, and a narrow FOV for target identification. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search, rescue, and more.

Generating from EYE series, EYE III keeps the exceptional tech strength of EYE II, but generated for another purpose: Improve your hunting efficiency during your time using it. That is what EYE III is for, being user-oriented by providing ultra-clear imaging and easy operation such as quick start design and a scroll wheel to perform most of the operations.

Both the aesthetics and the function of the Tube demonstrate InfiRay Outdoor's mission to combine the traditional style and feel of a day optic and the advanced technology of thermal imaging. TH50 is equipped with 12um 640x512 sensor, 50mm optics and 2560x2560 1.03”Micro-OLED display, bringing unprecedented comfort, super clarity and precision to your outdoor journey. For whom value tradition and pursue technology improvement , TH50 is a go- to choice.

InfiRay Hybrid offers the versatility to hunt using either a thermal riflescope or clip-on. Hybrid is equipped with optional external LRF and ballistic calculation to make accuracy up to ±1MOA. It adopts a 2K level 2560×1920 full-color OLED display, which provides excellent display performance while its eyepieces are designed with user comfort and safety in mind. Hybrid aims to bring you a hunt like never before.

The InfiRay Tube-TD50L is a high-performance digital night vision riflescope designed in the traditional day optic form factor to accommodate optimal use on bolt action rifles. The TD50L is the perfect digital night vision optic for the discerning hunter looking for classic aesthetics and excellent low-light sensor sensitivity. Featuring a 13+ hour run time and an IP67 rating, the TD50L can last all night in any hunting conditions.

The Clip CH50 series is designed as thermal attachments formost traditional rifle scopes. NO REZEROING is needed, just CLAMP&SHOOT!Zoom the image 2times and 4times is supported on CH50 series without affecting the aiming accuracy when mounted on the day optics. Now expanding your hunting gear together with our CH50 series!

The Clip C Series is designed as an attachment for any type of the standard day scope. NO REZEROING is needed just CLAMP&SHOOT. It is a dual-use camera since it can be switched into a professional monocular with the standard delivered eyepiece in few seconds. Now expanding your  detection ability together with your day-scope.

Clip M Series is one of the most affordable Clip-on  type cameras in the market. It is very compact and easy to use as an attachment together with day scopes. NO RE-ZEROING is required when attaching to  the day scope. It also can be used as a professional portable monocular. Small  body but with powerful ability.

Clip T Series is one of the most compact and cheapest thermal imager attachment for sights on the market, which is mainly used with day riflescope and low cost, low power consumption and miniaturization.

The ZH38 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has three “FIRSTS” in the industry, those are dual field of view (FOV), 1440×1080 high display resolution and shutterless technology. While maintaining the advantages of clear images, the ZH38 also has a variety of diversified color options, PIP, digital zoom, hot spot tracking, probability rangefinding and other functions. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search and rescue, etc.

The Cabin series is a small, light, and easy to hold and operate thermal imaging monocular.The clear image, quick-release battery pack, quick focusing knob, built-in LED light and other features make it the most comfortable and easy-to-use helper for outdoor observation.

The DV series can be used as a monocular thermal imaging scope or as an attachment to a mobile phone. When connecting to a phone, it can be used as a tool for real-time temperature measurement. With small size and weight of 89 g, the device is easy to be put in a pocket. It is small, but much powerful.

The newly upgraded Finder II Series comprises models FH35R and FL35R. As a high-end monocular with added rangefinder functionality, the Finder II Series captures all the fine details and precise outdoor observation that the modern hunter andoutdoor professional users would expect from an InfiRay product. It is a truly versatile unit and will quickly become a kit essential when you're out in the field.

12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer.

The compact & elegant design and easy operational functions  make the Eye series thermal imaging monocular the ideal  target observation tool in darkness.

The GL35R adopts the 12μm detector with 384×288 resolution, 35mm-focal-length objective lens, 1024×768 OLED display, and built-in laser range-finding module features a range of 10-1,000m with ±1 m accuracy when up to 1000m. It supports WIFI image transmission, electronic compass, motion sensor, up to 8 reticles, and other functions.

The Tube series TH35 thermal imaging rifle scope inherits the classic day scope streamlined exterior with superior performance. On this basis, TH35 makes the pioneering and innovative use of Round display to achieve the first time in the industry. The 1.39'round OLED display expands the field of observation, improves the image clarity and contrast, and significantly improves the observation comfort.

The Tube series (BOLT in the US) is a cutting-edge thermal imaging riflescope, which has a similar appearance with the Day riflescope. The state-of-the-art design is especially for professional hunters who value traditions and seek technological superiority.

The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product. The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack, eyepiece magnification up to 16 times, and comprehensive upgrade of software interface.

Holo is a direct view multifunctional thermal reflex sight embedded with the IRay’s latest  generation thermal imaging detector . The 1.63” OLED display brings excellent visual  experience of quick target acquisition without visual difference. It is an ideal thermal aiming camera with compact size, easy operation and  multiple installation interfaces (side picatinny available).

The cutting-edge design of the Saim SCH50 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. The affordable top-end thermal scope SCH50 among Saim Series provide you with beyond value experience with its 12 um 640×512 resolution, 1024×768 OLED display and integrated into adjustable image brightness and contrast functions to improve shooting and hunting playability. The first-time range notification function enables users to set the prey height and effective range. 

The cutting-edge design of the Saim SCT35 V2 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Adjustable image brightness and contrast function. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. Besides more powerful processing chip, it also integrates with more image processing algorithms, providing clearer and more delicate images.

The Saim NV series is a powerful and professional digital day and night riflescope with outstanding night vision capability, featuring excellent full 1080P sensor with ultra-low light performance, compact size and lower than 430g lightweight, 16G build-in memory, Wi-Fi, Video record, Photo taking, and so on, it is perfect for day- and nighttime hunting and observation.

The idea of Thermal + is to apply the integration of daytime optics and thermal imaging to the outdoor hunting field. With the combination of two technologies, during the daytime, users can spot camouflaged animals easily, while seeing the environment as it is and keeping all the functions of a thermal imager at night. 

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.