Зажим для тепловизора CH50
Зажим для тепловизора CH50

Зажим для тепловизора CH50

Зажим для тепловизора CH50

Серия Clip CH50 разработана как тепловое крепление для большинства традиционных оптических прицелов. НИКАКАЯ ПЕРЕОБНУЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, просто CLAMP&SHOOTï¼ Увеличение изображения в 2 и 4 раза поддерживается серией CH50, не влияя на точность прицеливания при установке на дневную оптику. Теперь расширяйте свое охотничье снаряжение вместе с нашей серией CH50!


Знакомьтесь, клипCH50Серии


Серия Clip CH50 разработана как тепловое крепление для большинства традиционных оптических прицелов. ОБНУЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, просто CLAMP&SHOOTï¼ Масштабирование изображения в 2 и 4 раза поддерживается серией CH50, не влияя на точность прицеливания при установке на дневную оптику. Теперь расширяйте свое охотничье снаряжение вместе с нашей серией CH50!



С передним тепловизионным креплением пользователи серии Clip CH50 могут получить несколько преимуществ по сравнению с поиском в ночное время при использовании традиционной оптики или даже тепловизора или прицелов ночного видения. После прикрепления тепловизионного зажима к традиционному прицелу вы можете достичь того же комфорта при стрельбе с дневной оптикой, к которой вы привыкли, включая существующую сетку и удаление выходного зрачка. Тепловизионная насадка Clip серии CH50 даже позволяет вам продолжать использовать переменное увеличение вашего прицела.



Высокое качество изображения

Высокопроизводительный тепловизионный детектор InfiRay Vox с разрешением 12 мкм и разрешением 640*512 с NETD 40mk обеспечивает предпочтительное распознавание тепловых деталей даже в самых сложных погодных условиях. Наименьшие перепады температур будут точно обнаружены во время дождя, тумана, холодного утра или других неблагоприятных для тепловизора условий.



Не требуется повторное обнуление и быстрое присоединение

Благодаря специальной калибровке передней термоприставки серии CH50 повторная установка нуля после присоединения к дневным прицелам не требуется. Зажми и стреляй, вот и все. Благодаря быстросъемному креплению адаптера IAR серия Clip CH50 может быть легко прикреплена к дневной оптике или отсоединена от нее за считанные секунды без потери пристрелки. Крепление способно выполнять точное выравнивание поля зрения насадки с центральной точкой дневной оптики для достижения оптимального положения обзора.



Электронный зум поддерживается, точность съемки не меняется

Цифровой зум 2x/4x доступен для серии ClipCH50. Он поддерживает регулировку центра масштабирования, чтобы совместить его с центром сетки вашего оптического прицела, не влияя на точность прицеливания при стрельбе. При использовании в качестве тепловизионного монокуляра или насадок серия CH50 поддерживает 1-кратное базовое увеличение с 2-/4-кратным цифровым зумом.

По сравнению с оптическим увеличением того же кратного оптического прицела, качество тепловизионного изображения после электронного увеличения более тонкое, а детали сохраняются идеально полными.


Стабильность точки удара

Серия ClipCH50 отличается высокой точностью изготовления. Передовой дизайн и передовое программное обеспечение обеспечивают надежную и воспроизводимую стабильность точки удара, не требуя каких-либо регулировок по вертикали или вертикали от дневной оптики.



Сверхчистый режим

Запатентованная технология сверхчеткой тепловизионной визуализации InfiRay состоит из программных алгоритмов, разработанных для неблагоприятных погодных условий, таких как сильный туман и дождь, для повышения четкости тепловизионного изображения и общей детализации теплового изображения. Встроенный сверхчеткий режим обеспечивает более детальное поле зрения и расширенные возможности идентификации объектов.



Расширенный аккумуляторный отсекt

Серия CH50 оснащена увеличенным батарейным отсеком, что означает возможность использования двух батарей 16650, пользователи могут получить дополнительное время использования, а максимальный срок службы батареи серии CH50 увеличен до 7 часов.



Беспроводной пульт дистанционного управления

Беспроводной пульт дистанционного управления можно закрепить рядом с триггером, что позволяет легко выполнять основные операции. Эргономичный беспроводной пульт дистанционного управления Blue Tooth, разработанный InfiRay Outdoor, с тремя кнопками, позволяет пользователю выполнять все операции серии CH50 кончиками пальцев.



Поддержка расширенного ручного окуляра(CH50V1)

Оснащен двумя видами окуляров, которые можно использовать в качестве монокулярной или функциональной тепловизионной передней насадки для дневной оптики. Работая как монокуляр, он поддерживает увеличение 2,9-11,6x, идеально подходит для основных потребностей пользователей тепловизионных монокуляров.


Совместим с дневной оптикой 1-9X (CH50V2)

Благодаря увеличенному окуляру 48 мм ClipCH50 V2 лучше всего работает с оптическими прицелами с увеличением 1–9 Ã. С помощью IAR-адаптера вы можете прикрепить Clip CH50 V2 к большинству традиционных прицелов с объективами диаметром 40-55 мм и превратить оптические прицелы в тепловизионные устройства, не затрагивая точку прицеливания.





Download

Брошюра CH50 V2

Брошюра CH50 V2

Брошюра CH50

Брошюра CH50

Мануал CH50 V2

Мануал CH50 V2

Мануал CH50

Мануал CH50
  • Ч50 В1
  • Ч50 В2
Разрешение640*512
Размер пикселя,um12
NETD, мꉤ40
Частота кадров, Гц50
Объектив, мм50
Поле зрения8,8°x7,0°
Рекомендуемое увеличение дневного прицела, х1-6x
УвеличениеПриложение: 1x/2x/4x
Монокуляр: 2,9x-11,6x
Отображать1024*768 ОЛЕД
Встроенный датчик движения и цифровой компасПоддерживается
БатареяCR123 х 2/16650 х 2
Максимум. время автономной работы, ч4ч/7ч
Размер,мм167×74×68
Вес, г<510
Крепление переходного кольцаМ52 х 0,75
Дальность обнаружения, м
(Целевой размер: 1,7 м×0,5 м,P(n)u003d99%)
2597


Разрешение640*512
Размер пикселя,um12
NETD, мꉤ40
Частота кадров, Гц50
Объектив, мм50
Поле зрения8,8°x7,0°
Рекомендуемое увеличение дневного прицела, х1-9x
УвеличениеНасадка или монокуляр:
1x/2x/4x
Отображать1024*768 ОЛЕД
Встроенный датчик движения и цифровой компасПоддерживается
БатареяCR123 х 2/16650 х 2
Максимум. время автономной работы, ч4ч/7ч
Размер,мм175×74×68
Вес, г¼–570
Крепление переходного кольцаМ52 х 0,75
Дальность обнаружения, м
(Целевой размер: 1,7 м×0,5 м,P(n)u003d99%)
2597


  • Сравнение параметров продукта
  • МодельCTP13ЦМЛ25CL42CH50W
    Датчик256*192, 12ум384*288, 17ум384*288, 17ум640*512, 12ум
    NETD‰¤40mk
    Частота кадров25 Гц50 Гц
    Объектив13мм25 мм42мм50мм
    Поле зрения13,5х10,114,9x11,28,9х6,78,8x7,0
    Отображать1024*768 АМОЛЕД
    Wi-FiXY
    Фото/ВидеоXY
    Встроенная памятьX32 ГБ
    Беспроводной пульт дистанционного управленияXY
    Измерение77*52*46мм125*70*48мм154*61*58 мм175*68*74 мм
    Масса130г290г420г590г
    Диапазон обнаружения675м916м1540м2597м


ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Related Products

Серии AFFO — это тепловизионный монокуляр начального уровня для охотников, отличающийся модным внешним видом и более компактными размерами. Серия AFFO использует 12-мкм детектор собственной разработки для получения четких изображений и поддерживает фотосъемку и видеозапись благодаря встроенной высокоскоростной памяти ёмкостью 32 Гб.

Clip CH50W — топовая фронтальная насадка, разработанная как инфракрасное расширительное устройство дневного прицела. В дополнение к сохранению преимуществ четкого качества изображения и отсутствия необходимости повторного обнуления, CH50W также добавляет функции Wi-Fi, фото и видео. CH50W отличается точным наведением, сверхчетким изображением и полным набором функций. Начните свое приключение с CH50W, превратив свои дневные оптические прицелы в мощные тепловизионные прицельные системы.

Zoom ZH50 — тепловизионный монокуляр высокого класса для использования вне помещений. Он имеет большее увеличение и поддерживает три уникальные технологии серии ZOOM: двойное поле зрения, разрешение 1440×1080 HD и технологию беззатворной калибровки.Благодаря запатентованной конструкции ZOOM с двойным полем зрения наблюдатели могут легко переключаться между широким полем зрения (FOV) для обнаружения и узким FOV для идентификации цели. Его можно широко использовать для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поиска, спасения и многого другого.

InfiRay Tube-TD50L — это высокопроизводительный цифровой прицел ночного видения, разработанный в традиционном форм-факторе дневной оптики для оптимального использования на винтовках с продольно-скользящим затвором. TD50L — идеальная цифровая оптика ночного видения для взыскательных охотников, которые ищут классическую эстетику и превосходную чувствительность сенсора при слабом освещении. Обладая временем работы более 13 часов и классом защиты IP67, TD50L может работать всю ночь в любых условиях охоты.

Серия Clip C проектирована как инфракрасный фронтальный прицел, который может быть установлен на любом оптическом прицеле. Требуется всего два шага: установка и стрельба, повторная калибровка нуля не требуется. Он тепловизор двойного назначения, который вы можете превратить в профессиональный монокулярный тепловизор с окулярами за несколько секунд. Вы можете в любой момент расширить свои возможности наблюдения и диапазон обнаружения прицела.

Серия Clip M - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов на рынке в настоящее время. Он компактен, прост в установке и не требует повторной калибровки при использовании. Она также может быть использован в качестве профессионального портативного монокулярного инфракрасного тепловизора. Хотя размер небольшой, однако функция беспрецедентна.

Серия Clip T - одна из самых дешевых инфракрасных фронтальных прицепов с малым объемом на рынке в настоящее время. Она может использоваться в сочетании с белыми прицелами с низким энергопотреблением, низкой стоимостью и миниатюризацией.

ZH38 — это высококачественный тепловизионный монокуляр для использования вне помещений. Он имеет три «ПЕРВЫХ» характеристики в отрасли: двойное поле зрения (FOV), высокое разрешение дисплея 1440×1080 и технология без затвора. Сохраняя преимущества четкого изображения, ZH38 также имеет множество разнообразных вариантов цвета, PIP, цифровой зум, отслеживание горячих точек, вероятностный дальномер и другие функции. Он может широко использоваться для ночной охоты, наблюдения и позиционирования на местности, поисково-спасательных работ и т. д.

Серия Cabin представляет собой небольшой, легкий и простой в использовании тепловизионный монокуляр.Четкое изображение, быстросъемный батарейный блок, ручка быстрой фокусировки, встроенная светодиодная подсветка и другие функции делают его самым удобным и простым в использовании помощником для наружного наблюдения.

Серия DV может использоваться как монокулярный тепловизор или как насадка на мобильный телефон. При подключении к телефону его можно использовать как инструмент для измерения температуры в реальном времени. При небольших размерах и весе 89 г устройство легко помещается в кармане. Он маленький, но очень мощный.

Недавно обновленная серия Finder II включает модели FH35R и FL35R. Будучи монокуляром высокого класса с дополнительными функциями дальномера, серия Finder II фиксирует все мелкие детали и точное наблюдение на открытом воздухе, которые современные охотники и профессиональные пользователи ожидают от продукта InfiRay. Это действительно универсальное устройство, которое быстро станет незаменимым помощником в полевых условиях.

Eyeâ…¡Серия V3 — это мощный, компактный и экономичный тепловизионный монокуляр, в котором используется тепловизионный датчик с разрешением 12 мкм, 640*512, сенсором NETD≤25mK (при 25°C, F#u003d1,0) и высококонтрастным OLED-дисплеем HD с инновационным усовершенствованием. в качестве тепловизионного изображения и многофункциональных функций, дает вам большое техническое превосходство и опыт в области тепловизионного изображения.Лучший сенсор, более четкое изображение!

Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия 12 мкм с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше.

Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.

В GL35R используется детектор 12 мкм с разрешением 384×288, объектив с фокусным расстоянием 35 мм, OLED-дисплей 1024×768 и встроенный модуль лазерного дальномера с диапазоном 10–1000 м с точностью ±1 м при до 1000м. Он поддерживает передачу изображения по Wi-Fi, электронный компас, датчик движения, до 8 сеток и другие функции.

Тепловизионный прицел TheTube серии TH35 унаследовал классический дневной прицел с обтекаемым внешним видом и превосходными характеристиками. Исходя из этого, TH35 впервые в отрасли использует новаторское и инновационное использование круглого дисплея. OLED-дисплей с диагональю 1,39 дюйма расширяет поле обзора, повышает четкость и контрастность изображения, значительно повышает комфортность наблюдения.

Серия Tube представляет собой топовый инфракрасный прицел, его внешний вид  аналогичен белому прицелу, работа с ним также соответствует пользовательской привычке белого прицела, особенно подходит для профессиональных охотников, которые чрезвычайно обратят внимание на традиции и ищут технические преимущества.

Серия Rico представляет собой многофункциональный инфракрасный тепловизионный прибор с широкими возможностями расширения. Продукт оснащен изменяемым лазерным дальномером, съемным аккумулятором, увеличением окуляра до 16 раз и комплексным обновлением программного интерфейса.

Holo - это новейшее поколение многофункциональных инфракрасных тепловизоров InfiRay, встроенных новым неохлаждаемым инфракрасным детектором на основе оксида ванадия. Экран дисплея OLED с диагональю 1,63 дюйма приносит вам отличное визуальное восприятие, позволяя быстро захватить цель без разницы в зрении. Это идеальный тепловизор с небольшим размером, простым управлением и множеством монтажных интерфейсов (планка Пикатинни может быть установлена сбоку).

Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев с помощью Saim SCH50.Доступный высококлассный тепловизионный прицел SCH50 серии Saim обеспечивает непревзойденные возможности благодаря разрешению 12 мкм 640×512, OLED-дисплею 1024×768 и интегрированным функциям регулировки яркости и контрастности изображения для повышения удобства стрельбы и охоты. 

Тепловизионный прицел Saim SCT35 V2 имеет регулируемая яркость изображения и функция контрастности. Опытные пользователи получат больше возможностей в настройке изображения для разных сценариев. Помимо более мощного чипа обработки, он также интегрируется с большим количеством алгоритмов обработки изображений, обеспечивая более четкие изображения.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Thermal Imaging Attachment Clip CH50
Thermal Imaging Attachment Clip CH50

Thermal Imaging Attachment Clip CH50

Thermal Imaging Attachment Clip CH50

The Clip CH50 series is designed as thermal attachments formost traditional rifle scopes. NO REZEROING is needed, just CLAMP&SHOOT!Zoom the image 2times and 4times is supported on CH50 series without affecting the aiming accuracy when mounted on the day optics. Now expanding your hunting gear together with our CH50 series!


Meet Clip CH50 Series


The Clip CH50 series is designed as thermal attachments formost traditional rifle scopes. NO REZEROING is needed, just CLAMP&SHOOT!Zoom the image 2times and 4times is supported on CH50 series without affecting the aiming accuracy when mounted on the day optics. Now expanding your hunting gear together with our CH50 series!



With front thermal imaging attachment the Clip CH50 Series users can receive several benefits over night vison hunting when using with traditional optics or even thermal or night vision scopes. After attaching the thermal Clip on to traditional sight you can reach the same creature comforts of shooting with day optics you are accustomed to, including your existing reticle and eye relief. The Clip CH50 Series thermal attachment even allows you to continue utilizing your riflescope's variable magnification.



High Image Quality

The 12um 640*512 resolution high performance InfiRay Vox thermal detector with NETD 40mk ensures prefer thermal detail recognition even in the hardest weather conditions. The smallest temperature differences will be precisely detected during the rainfall, fog, cold morning or other worse conditions for thermal imager.



No Re-Zeroing required and Quick attached

With the special calibration to the front thermal attachment CH50 series, No Re-zeroing is required after attaching to the day scopes. Clamp and Shoot, that’s it. With the quick release IAR-adapter mount, the Clip CH50 series can be easily attached to or detached from day optics in seconds without losing zeroing. The mount is capable of performing precise alignment of the attachment’s field of view with central point of the day optics in order to achieve the optimal viewing position.



E-zoom supported with shooting accuracy unaffected

2x/4x of digital zoom is enabled for Clip CH50 series. It supports adjusting the zooming center to align with the reticle center of your optical sight without affecting the shooting aiming accuracy. When used as thermal monocular or attachments, CH50 series supports 1x basic magnification with 2X/4X digital zooming.

Compared with the optical magnification of the same multiple of the optical sight, the thermal imaging quality after electronic magnification is more delicate and the details are kept perfectly complete.


Point-of-impact stability

The Clip CH50 series build precision workmanship. Cutting-edge design and advanced software deliver reliable, repeatable point-of-impact stability without requiring any windage or elevation adjustments from the day optics.



Ultra-clear Mode

The proprietary ultra-clearthermal imaging technology of InfiRay is comprised of software algorithms designed for inclement weather such as heavy fog and rain to increase thermal imaging clarity and overall thermal image detail. The built-in Ultra-clear mode results in a more detailed field of view and enhanced object identification capabilities.



Extended battery compartment

The CH50 series is equipped with an extended battery compartment which means using two 16650 batteries is allowed, users can receive additional using time and the maximized battery life of CH50 series is increased up to 7h.



Wireless Remote Control

Wireless remote control can be fixed near trigger which allows basic operations to be fulfilled easily.The ergonomic Blue tooth wireless remote control designed by InfiRay Outdoor with three buttons will put the full range of CH50 series operations at user’s fingertips.



Extended handheld eyepiece supported(CH50 V1)

Equipped with two kinds of eyepiece that can be used either as monocular or functional thermal front attachment for day optics. Operating as monocular it supports 2.9-11.6x magnification, perfectly suit basic needs for thermal monocular users.


Compatible with 1-9X day optics (CH50V2)

Benefit from the 48mm oversized eyepiece, the Clip CH50 V2 works best with 1-9× magnification optical sights. With the IAR-adapter, you can attach theClip CH50 V2to most traditional rifle scopes with objective lens diameters of 40mm-55mm and turn the optical sights into thermal imaging devices without affecting the point-of-impact.





Download

Brochure-CH50 V2

Brochure-CH50 V2

Brochure-CH50 V1

Brochure-CH50 V1

Manual-CH50 V2

Manual-CH50 V2

Manual-CH50 V1

Manual-CH50 V1
  • CH50 V1
  • CH50 V2
Resolution640*512
Pixel size,um12
NETD, mk≤40
Frame rate, Hz50
Objective lens, mm50
Field of view8.8°x7.0°
Recommended magnification of the day sight, x1-6x
MagnificationAttachment:1x/2x/4x
Monocular: 2.9x-11.6x
Display1024*768 OLED
Built-in Motion Sensor and Digital CompassSupported
BatteryCR123 x 2/16650 x 2
Max. battery life, h4h/7h
Dimension,mm167×74×68
Weight, g<510
Adapter ring mountM52 x 0.75
Detection range, m
(Target size:1.7m×0.5m,P(n)=99%)
2597


Resolution640*512
Pixel size,um12
NETD, mk≤40
Frame rate, Hz50
Objective lens, mm50
Field of view8.8°x7.0°
Recommended magnification of the day sight, x1-9x
MagnificationAttachment or Monocular:
1x/2x/4x
Display1024*768 OLED
Built-in Motion Sensor and Digital CompassSupported
BatteryCR123 x 2/16650 x 2
Max. battery life, h4h/7h
Dimension,mm175×74×68
Weight, g<570
Adapter ring mountM52 x 0.75
Detection range, m
(Target size:1.7m×0.5m,P(n)=99%)
2597


  • Product Parameters Comparison
  • ModelCTP13CML25CL42CH50W
    Sensor256*192, 12um384*288, 17um384*288, 17um640*512, 12um
    NETD≤40mk
    Frame Rate25Hz50Hz
    Objective lens13mm25mm42mm50mm
    Field of view13.5x10.114.9x11.28.9x6.78.8x7.0
    Display1024*768  AMOLED
    WifiXY
    Photo/VideoXY
    Built-in memoryX32GB
    Wireless Remote controlXY
    Dimension77*52*46mm125*70*48mm154*61*58mm175*68*74mm
    Weight130g290g420g590g
    Detection Range675m916m1540m2597m


Request A Free Quote

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products

A hunting combo containing an entry-level thermal imaging monocular for searching and a middle-end digital night-vision Riflescope, both devices are from InfiRay Outdoor.

The AFFO Series handheld thermal imaging monocular is an entry-level thermal monocular for hunting users, featuring both a fashionable appearance and a more compact size. The AFFO Series uses a self-developed 12μm detector to produce crisp images and supports photo taking and video recording with its built-in high-speed 32GB storage capacity.

Clip CH50W is a top-end front attachment designed as the infrared expansion device of the day scope. In addition to retaining the advantages of clear image quality and no need to re-zero, CH50W also adds Wifi, photo and video functions. CH50W is featuringwithprecise aiming, ultra-clear imaging and complete functions. Start your adventure with CH50W, turning your day riflescopes into powerful thermal imaging aiming systems.

MATE creates a spot where precision meets portability. The magnesium alloy housing reduces the weight by 50% and improves the precision. MATE supports practical functions, including removable buttons, LRF, and monocular extension. It is the ideal mate for users who want a compact size and great value.

Zoom ZH50 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has greater magnification and keeps three unique technologies of ZOOM series: Dual Field of View, 1440×1080 HD Resolution and Shutterless Calibration Technology.With the ZOOM's patented dual-field-of-view design, observers can seamlessly switch between a wide field-of-view (FOV) for detection, and a narrow FOV for target identification. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search, rescue, and more.

Generating from EYE series, EYE III keeps the exceptional tech strength of EYE II, but generated for another purpose: Improve your hunting efficiency during your time using it. That is what EYE III is for, being user-oriented by providing ultra-clear imaging and easy operation such as quick start design and a scroll wheel to perform most of the operations.

Both the aesthetics and the function of the Tube demonstrate InfiRay Outdoor's mission to combine the traditional style and feel of a day optic and the advanced technology of thermal imaging. TH50 is equipped with 12um 640x512 sensor, 50mm optics and 2560x2560 1.03”Micro-OLED display, bringing unprecedented comfort, super clarity and precision to your outdoor journey. For whom value tradition and pursue technology improvement , TH50 is a go- to choice.

InfiRay Hybrid offers the versatility to hunt using either a thermal riflescope or clip-on. Hybrid is equipped with optional external LRF and ballistic calculation to make accuracy up to ±1MOA. It adopts a 2K level 2560×1920 full-color OLED display, which provides excellent display performance while its eyepieces are designed with user comfort and safety in mind. Hybrid aims to bring you a hunt like never before.

The InfiRay Tube-TD50L is a high-performance digital night vision riflescope designed in the traditional day optic form factor to accommodate optimal use on bolt action rifles. The TD50L is the perfect digital night vision optic for the discerning hunter looking for classic aesthetics and excellent low-light sensor sensitivity. Featuring a 13+ hour run time and an IP67 rating, the TD50L can last all night in any hunting conditions.

The Clip C Series is designed as an attachment for any type of the standard day scope. NO REZEROING is needed just CLAMP&SHOOT. It is a dual-use camera since it can be switched into a professional monocular with the standard delivered eyepiece in few seconds. Now expanding your  detection ability together with your day-scope.

Clip M Series is one of the most affordable Clip-on  type cameras in the market. It is very compact and easy to use as an attachment together with day scopes. NO RE-ZEROING is required when attaching to  the day scope. It also can be used as a professional portable monocular. Small  body but with powerful ability.

Clip T Series is one of the most compact and cheapest thermal imager attachment for sights on the market, which is mainly used with day riflescope and low cost, low power consumption and miniaturization.

The ZH38 is a high-end thermal imaging monocular for outdoor. It has three “FIRSTS” in the industry, those are dual field of view (FOV), 1440×1080 high display resolution and shutterless technology. While maintaining the advantages of clear images, the ZH38 also has a variety of diversified color options, PIP, digital zoom, hot spot tracking, probability rangefinding and other functions. It could be extensively used for night hunting, observation and terrain positioning, search and rescue, etc.

The Cabin series is a small, light, and easy to hold and operate thermal imaging monocular.The clear image, quick-release battery pack, quick focusing knob, built-in LED light and other features make it the most comfortable and easy-to-use helper for outdoor observation.

The DV series can be used as a monocular thermal imaging scope or as an attachment to a mobile phone. When connecting to a phone, it can be used as a tool for real-time temperature measurement. With small size and weight of 89 g, the device is easy to be put in a pocket. It is small, but much powerful.

The newly upgraded Finder II Series comprises models FH35R and FL35R. As a high-end monocular with added rangefinder functionality, the Finder II Series captures all the fine details and precise outdoor observation that the modern hunter andoutdoor professional users would expect from an InfiRay product. It is a truly versatile unit and will quickly become a kit essential when you're out in the field.

EyeⅡSeries V3 is a powerful, compact and cost-effective thermal imaging monocular which adopts a 12μm 640*512 resolution thermal sensor with sensorNETD≤25mK ( @25°C,F#=1.0)and a high contrast HD OLED display, within innovative improvement in thermal imaging quality and multifunctional features, brings you great technical superiority and experience in thermal imaging.Better Sensor, clearer imaging!

12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer.

The compact & elegant design and easy operational functions  make the Eye series thermal imaging monocular the ideal  target observation tool in darkness.

The GL35R adopts the 12μm detector with 384×288 resolution, 35mm-focal-length objective lens, 1024×768 OLED display, and built-in range-finding module feature a range of 10-1000m with ±1 m accuracy when up to 1000m. It supports WIFI image transmission, electronic compass, motion sensor, up to 8 reticles, and other functions.GL35 adopts the same core module as GL35R without built-in range-finding. It adopts the built-in battery and an external replaceable battery pack power supply mode, the battery life is 10h.

The Tube series TH35 thermal imaging rifle scope inherits the classic day scope streamlined exterior with superior performance. On this basis, TH35 makes the pioneering and innovative use of Round display to achieve the first time in the industry. The 1.39'round OLED display expands the field of observation, improves the image clarity and contrast, and significantly improves the observation comfort.

The Tube series (BOLT in the US) is a cutting-edge thermal imaging riflescope, which has a similar appearance with the Day riflescope. The state-of-the-art design is especially for professional hunters who value traditions and seek technological superiority.

The Rico series is a multifunctional and highly expandable infrared thermal imaging product. The product is featured with alterable laser rangefinder, detachable battery pack, eyepiece magnification up to 16 times, and comprehensive upgrade of software interface.

Holo is a direct view multifunctional thermal reflex sight embedded with the IRay’s latest  generation thermal imaging detector . The 1.63” OLED display brings excellent visual  experience of quick target acquisition without visual difference. It is an ideal thermal aiming camera with compact size, easy operation and  multiple installation interfaces (side picatinny available).

The cutting-edge design of the Saim SCH50 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. The affordable top-end thermal scope SCH50 among Saim Series provide you with beyond value experience with its 12 um 640×512 resolution, 1024×768 OLED display and integrated into adjustable image brightness and contrast functions to improve shooting and hunting playability. The first-time range notification function enables users to set the prey height and effective range. 

The cutting-edge design of the Saim SCT35 V2 thermal imaging scope makes it a totally outstanding performer. Adjustable image brightness and contrast function. Experienced users will have more options in tuning the image for different scenarios. Besides more powerful processing chip, it also integrates with more image processing algorithms, providing clearer and more delicate images.

The Saim NV series is a powerful and professional digital day and night riflescope with outstanding night vision capability, featuring excellent full 1080P sensor with ultra-low light performance, compact size and lower than 430g lightweight, 16G build-in memory, Wi-Fi, Video record, Photo taking, and so on, it is perfect for day- and nighttime hunting and observation.

The idea of Thermal + is to apply the integration of daytime optics and thermal imaging to the outdoor hunting field. With the combination of two technologies, during the daytime, users can spot camouflaged animals easily, while seeing the environment as it is and keeping all the functions of a thermal imager at night. 

Leave a message Request A Free Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.